Google изменил инфраструктуру Search Console API

Google уже давно упоминала об оптимизации Search Console API. Однако в недавнем объявлении представители компании заявили, что обновления для инструмента уже не за горами. При этом объём и функциональность не изменятся и останутся на прежних уровнях - изменения коснутся исключительно инфраструктуры.

Специалисты обещают, что переход на новую версию будет совершён незаметно и безболезненно для вебмастеров. Таким образом, повышение производительности не повлияет на работоспособность сайтов и не вызовет ошибок, которые могут навредить ресурсам. Изменения при этом можно просмотреть в любом момент через API.

В частности, вместе с новой инфраструктурой поменялась панель управления Google Cloud Platform. Если раньше он учитывал только падение, то новые отчёты об использовании API будут показывать рост. Также изменение коснулось и ограничения ключей API - для новой инфраструктуры необходимо изменить их при помощи обновления до конца августа.

В целом специалисты, работавшие с продвижением через Seofast, положительно отзываются об изменении инфраструктуры. Для того, чтобы переход на неё прошёл без проблем для пользователей, компания трудилась более года. Узнать больше о новых функциях и возможностях Search Console API можно в официальном блоге компании.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Советы по использованию Google Optimize
Советы по использованию Google Optimize

CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы
Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите