Первую страницу Google досматривают только 9% пользователей

Брайан Дин, специалист СЕО-портала Backlinko, провёл исследование взаимодействия пользователей и поисковой выдачи Google. Он проанализировал около двух тысяч сессий и только недавно поделился интересными результатами, которые стоит учитывать при продвижении через выдачу.

Например, подсказки Google использует около четверти пользователей - всего 23%. Чаще всего это делают пользователи, которые запускают локальный или информационный поиск. Те, кто собирается что-то приобрести, используют подсказки гораздо меньше.

В среднем для выбора одной из позиций требуется 15 секунд - за это время юзер успевает проанализировать топовые результаты выдачи и перейти по ссылке на интересующий сайт. Около 50% при этом справляются всего за 9 секунд. Это также коррелирует с тем фактом, что большинство пользователей не докручивает даже первую страницу поиска до оконца - таких насчитали всего 9 %.

Так например запрос “Необукс на русском” будет гораздо эффективнее в первых трёх-пяти позициях.

85% пользователей удовлетворяют результаты, которые они получают при первом запросе, и только 15% меняют его на другой. Сложно назвать причину - либо юзеры хорошо подбирают ключевики, либо Google выдаёт наиболее релевантные результаты с первой попытки. Также большинство пользователей (около 60%) ограничивается одной страницей из поисковой сессии, как правило первой.

Печально известная вторая страница поиска показывает неутешительные результаты. Людей, заинтересованных в настолько далёких от топа результатов не набралось даже на половину процента. Это означает, что если ваш сайт каким-либо образом уедет в низ списке или даже на вторую страницу, то выбраться обратно и набрать новую аудиторию будет очень сложно.

Ознакомиться со всеми результатами исследования можно в официальном блоге Брайана Дина. В будущем он также планирует показать особенности работы поисковиков для облегчения взаимодействия как СЕО-специалистов, так и пользователей. Это также отразится и на работе с Редсурф.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?
Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите