Google Ads приступает к обновлению отчётов, которые содержат данные о поисковых запросах. Если раньше система показывала все ключи, то теперь они будут ограничены только наиболее популярными из тех, которые привели к кликам, переходам на сайт и повышению трафика. В результате, подобный отчёт больше не получится использовать для того, чтобы посмотреть все доступные поисковые запросы, о чём и сообщает уведомление, доступное всем партнёрам прямо в аккаунте Google Ads.
Соответствующее сообщение представлено в короткой форме. Узнать больше можно, если нажать на кнопку дополнительной информации. В частности, там указано, что популярность запроса определяется через число пользователей, которые перешли по данным ключам на сайт - чем больше, тем он популярнее.
Некоторые рекламные агентства, компании и отдельные специалисты восприняли новость в штыки. Им не понравился тот факт, что теперь, при разработке новой маркетинговой стратегии, бюджет придётся вкладывать не только в релевантные, но и в нерелевантные запросы без возможности исключить последние из выдачи. Работа автосерфинг программы также будет затруднена.
Представители Google достаточно быстро отреагировали на данный выпад. По их словам, изменение в выдаче поисковых запросов было необходимо для защиты данных пользователей и поддержания стандартов конфиденциальности. С этой целью отчёт будет включать только те запросы, которые интересовали большинство пользователей. При этом подобные изменения не являются окончательными - специалисты компании ищут наиболее эффективные способы обмена информацией для улучшения бизнес-решения партнёров.
О том, как приживётся новая система, можно будет прочитать у нас в новостях по прошествии определённого времени.