Google Ads показывает только самые популярные поисковые запросы

Google Ads приступает к обновлению отчётов, которые содержат данные о поисковых запросах. Если раньше система показывала все ключи, то теперь они будут ограничены только наиболее популярными из тех, которые привели к кликам, переходам на сайт и повышению трафика. В результате, подобный отчёт больше не получится использовать для того, чтобы посмотреть все доступные поисковые запросы, о чём и сообщает уведомление, доступное всем партнёрам прямо в аккаунте Google Ads.

Соответствующее сообщение представлено в короткой форме. Узнать больше можно, если нажать на кнопку дополнительной информации. В частности, там указано, что популярность запроса определяется через число пользователей, которые перешли по данным ключам на сайт - чем больше, тем он популярнее.

Некоторые рекламные агентства, компании и отдельные специалисты восприняли новость в штыки. Им не понравился тот факт, что теперь, при разработке новой маркетинговой стратегии, бюджет придётся вкладывать не только в релевантные, но и в нерелевантные запросы без возможности исключить последние из выдачи. Работа автосерфинг программы также будет затруднена.

Представители Google достаточно быстро отреагировали на данный выпад. По их словам, изменение в выдаче поисковых запросов было необходимо для защиты данных пользователей и поддержания стандартов конфиденциальности. С этой целью отчёт будет включать только те запросы, которые интересовали большинство пользователей. При этом подобные изменения не являются окончательными - специалисты компании ищут наиболее эффективные способы обмена информацией для улучшения бизнес-решения партнёров.

О том, как приживётся новая система, можно будет прочитать у нас в новостях по прошествии определённого времени.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Рефспам и его особенности
Рефспам и его особенности

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите