В начале октября Яндекс запустил рекламную подписку, которая должна положительно повлиять на малый и средний бизнес. Её особенность заключается в автоматическом продвижении компании в сервисах Яндекса, что должно ускорить работу для владельцев, прежде не имевших опыта с интернет-маркетингом. Также рекламная подписка и накрутка посетителей на сайт работает и на сайтах партнёров РСЯ.
Кроме новичков в интернет-маркетинге, такая подписка прекрасно подойдёт для владельцев сразу нескольких организаций, которым нужно автоматизировать работу с рядом площадок. Подписка позволит не продвигать всё это вручную - достаточно только выбрать нужный тариф, заполнить карточку и бюджет, после чего регулярно вносить оплату. Всё остальное будет выполнять автоматическая система Яндекса, включая размещение рекламы на разных площадках, распределение бюджета между ними и создание объявления, исходя из описания в карточке организации.
Стоит заметить, что показ объявлений будет ориентироваться на геолокации потенциальных клиентов, а также действий в карточке организации. Яндекс будет собирать разнообразную статистику действий пользователей, оптимизируя на её основе дальнейшее продвижение рекламы. При этом, если объявление будет неэффективным, оно будет остановлено, а владелец получит соответствующее сообщение.
Узнать больше можно в официальном блоге компании.