Сотрудник Google объяснил, почему главная страница ранжируется чаще оптимизированных

 

Многие вебмастера задаются вопросом, по какому принципу работает система ранжирования Google. Дело в том, что даже при оптимизации некоторых страниц сайта поисковик всё равно отображает в поиске не их, а главную. В связи с этим многие пользователи могут попросту покинуть сайт, не найдя там интересующей их информации.

Джон Мюллер, известный сотрудник Google, отвечающий на подобного рода вопросы, вышел на связь и в своём очередном видео поднял этот вопрос. По его словам, так происходит, потому что главная страница является более общей, содержащей больше так называемых сигналов для поисковика, которые и влияют на ранжирование. Более специализированные страницы со специальными ключами предоставить их не могут, вот и оказываются слабее главной.

По словам Мюллера, со временем эта ситуация меняется к лучшему и устаканивается силами пользователей. Со временем они находят интересующую их страницу и рекомендуют её, тем самым увеличивая число трафика, положительные поведенческие факторы и посещаемость. Подобные рекомендации, вместе с ключевыми словами, делают страницу более релевантной, что позволяет ей обогнать главную в ранжировании, и даже самый лучший автосерфинг не понадобится.

Напомним, что помимо трафика и переходов Google учитывает множество дополнительных факторов, влияющих на популярность страницы и её место в поисковом ранжировании. Так, например, учитываются ключевики, переспам, показатели уникальности контента, а также наличие мобильных версий страницы. Последнее также влияет на выборку в зависимости от устройства, с которого зашёл пользователь.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?
Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите