Яндекс.Браузер планирует показывать рекламу в неактивных вкладках

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Не так давно директолог Максим Якушев заметил, что в версии Яндекс.Браузера для мобильных телефонов появилась новая функция, которая показывает рекламные объявления в неактивных на данный момент вкладках. Об этом Максим сообщил на своей странице Вконтакте, где многие пользователи также подтвердили наличие данного обновления. Ответ от официальных представителей компании также не заставил себя ждать. 

По их словам, реклама во вкладках действительно имеет место быть, однако это ещё не полноценная и устоявшаяся функция. На данный момент это эксперимент, с помощью которого разработчики выявляют недоработки, новые возможности, а также реакцию пользователей. Для тех, кто не хочет участвовать в этом, рекламу во вкладках всегда можно отключить через пункт настройки менеджера вкладок.

Также Роман Иванов, один из разработчиков Браузера, раскрыл часть особенностей данной рекламы. Как он утверждает, среди открытых вкладок появляется не полноценная открытая страница, а объявление, которое остаётся на странице со списком вкладок. Другими словами, пока пользователь не перейдёт на него, загрузки не будет, и трафик, соответственно, не будет тратиться, и seosprint скачать не получится.

Однако даже искушённые в использовании Браузера пользователи могут перепутать рекламную вкладку с остальными. Поэтому, пока работа над ней всё ещё идёт, стоит быть внимательным.

Напомним, что месяц назад, 1 октября, Яндекс.Браузеру исполнилось 8 лет. В честь этого разработчики выпустили крупное обновление, которое позволило использовать многие встроенные сервисы в качестве веб-приложений.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Секреты маркетинга мобильных приложений
Секреты маркетинга мобильных приложений

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта
Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите