ВКонтакте введёт оптимизацию по конверсиям

ВКонтакте вводит новые функции для рекламодателей - заметить это можно в настройках. Уже сейчас в социальной сети доступны новые цели, которые напрямую связаны с событиями на сайте. За счёт этого конверсии должны значительно возрасти, равно как и открутка объявлений по минимальной стоимости.

Главным нововведением системы является алгоритм, который будет учитывать множество факторов и на их основе рассчитывать ставку за показ. При этом система должна значительно улучшить число целевых действий в пределах дневного бюджета, поэтому нововведение пойдёт на пользу всем рекламодателям без исключения. При желании же можно самостоятельно устанавливать цену за СРМ или целевое действие - программа также автоматически рассчитает максимальное количество целевых действий в рамках ограниченного бюджета, как на redsurf.ru.

Вместе с этим разработчики также ввели около двадцати событий для настройки большинства задач, среди которых - добавление в корзину, заполнение заявки, различные покупки и так далее. Для того, чтобы узнать тонкости настройки и особенности работы нового алгоритма, стоит зайти в раздел вопросов и ответов ВКонтакте. Соответствующая информация уже внесена и позволяет узнать все тонкости работы с новыми функциями.

Стоит отметить, что сами разработчики советуют рекламодателям ставить реалистичные цели и достаточно простые. Если конверсии будут сложными для достижения, либо редкими в перспективе, то алгоритм будет работать не так эффективно, поскольку его обучение попросту затянется. Как вариант, можно настроить оптимизацию не на всю воронку, а на её промежуточный этап, например, на корзину вместо непосредственно самих покупок.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Реклама в сообществе Вконтакте - с чего начать?
Реклама в сообществе Вконтакте - с чего начать?

BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение
BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение

Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула
Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула

Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram
Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите