ВКонтакте введёт оптимизацию по конверсиям

ВКонтакте вводит новые функции для рекламодателей - заметить это можно в настройках. Уже сейчас в социальной сети доступны новые цели, которые напрямую связаны с событиями на сайте. За счёт этого конверсии должны значительно возрасти, равно как и открутка объявлений по минимальной стоимости.

Главным нововведением системы является алгоритм, который будет учитывать множество факторов и на их основе рассчитывать ставку за показ. При этом система должна значительно улучшить число целевых действий в пределах дневного бюджета, поэтому нововведение пойдёт на пользу всем рекламодателям без исключения. При желании же можно самостоятельно устанавливать цену за СРМ или целевое действие - программа также автоматически рассчитает максимальное количество целевых действий в рамках ограниченного бюджета, как на redsurf.ru.

Вместе с этим разработчики также ввели около двадцати событий для настройки большинства задач, среди которых - добавление в корзину, заполнение заявки, различные покупки и так далее. Для того, чтобы узнать тонкости настройки и особенности работы нового алгоритма, стоит зайти в раздел вопросов и ответов ВКонтакте. Соответствующая информация уже внесена и позволяет узнать все тонкости работы с новыми функциями.

Стоит отметить, что сами разработчики советуют рекламодателям ставить реалистичные цели и достаточно простые. Если конверсии будут сложными для достижения, либо редкими в перспективе, то алгоритм будет работать не так эффективно, поскольку его обучение попросту затянется. Как вариант, можно настроить оптимизацию не на всю воронку, а на её промежуточный этап, например, на корзину вместо непосредственно самих покупок.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Цель — методы и варианты ее достижения
Цель — методы и варианты ее достижения

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье
Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье

Лучшие сервисы для проверки аптайма сайта
Лучшие сервисы для проверки аптайма сайта

Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула
Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула

Реклама в сообществе Вконтакте - с чего начать?
Реклама в сообществе Вконтакте - с чего начать?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите