ВКонтакте вводит новые функции для рекламодателей - заметить это можно в настройках. Уже сейчас в социальной сети доступны новые цели, которые напрямую связаны с событиями на сайте. За счёт этого конверсии должны значительно возрасти, равно как и открутка объявлений по минимальной стоимости.
Главным нововведением системы является алгоритм, который будет учитывать множество факторов и на их основе рассчитывать ставку за показ. При этом система должна значительно улучшить число целевых действий в пределах дневного бюджета, поэтому нововведение пойдёт на пользу всем рекламодателям без исключения. При желании же можно самостоятельно устанавливать цену за СРМ или целевое действие - программа также автоматически рассчитает максимальное количество целевых действий в рамках ограниченного бюджета, как на redsurf.ru.
Вместе с этим разработчики также ввели около двадцати событий для настройки большинства задач, среди которых - добавление в корзину, заполнение заявки, различные покупки и так далее. Для того, чтобы узнать тонкости настройки и особенности работы нового алгоритма, стоит зайти в раздел вопросов и ответов ВКонтакте. Соответствующая информация уже внесена и позволяет узнать все тонкости работы с новыми функциями.
Стоит отметить, что сами разработчики советуют рекламодателям ставить реалистичные цели и достаточно простые. Если конверсии будут сложными для достижения, либо редкими в перспективе, то алгоритм будет работать не так эффективно, поскольку его обучение попросту затянется. Как вариант, можно настроить оптимизацию не на всю воронку, а на её промежуточный этап, например, на корзину вместо непосредственно самих покупок.