Google запретил политическую рекламу в Ads

Ввиду напряжённой политической ситуации, разворачивающейся в США, Google Ads временно приостановил все рекламные объявления, которые так или иначе касаются политики. Как указывают специалисты, любые объявления, в которых упоминаются политические темы, не будут показываться до конца инаугурации избранного президента США Джо Байдена.

Решение вступило в силу 14 января и продлится как минимум до 21 числа. Однако Google оставляет за собой право продлевать этот срок в том случае, если, по их мнению, ситуация и дальше будет оставаться нестабильной. Специалисты отслеживают текущую ситуацию на данном поприще и активно мониторят социальные сети и новостные каналы.

Стоит отметить, что это не первый подобный запрет, который Google вводит на политическую рекламы. Кроме того, к инициалите подключился в том числе и Facebook, также запретив подобные объявления в своей социальной сети. 

Представители Google заявили, что данное решение мотивировано для предотвращения злоупотребления деликатными и непредсказуемыми событиями, которые разворачиваются в данный момент в США. Это касается не только политики, а любой подобной ситуации в целом. Например, в разгар пандемии COVID-19 Google также обновлял рекламную политику, борясь с перекупщиками средств индивидуальной защиты и лекарственных препаратов.

Запрет поисковика тотальный - он распространяется не только на новостные организации, но и на коммерческие компании, что полностью исключает возможность какого-либо политического влияния, так что онлайн реклама бесплатно через Google Ads не получится.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Кризис бизнеса из-за пандемии - что делать предпринимателям
Кризис бизнеса из-за пандемии - что делать предпринимателям

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите