2020 год принёс множество изменений в привычные тренды как контента, так и рекламы. Именно поэтому специалисты Google решили изучить и определить главные тренды, которые будут актуальны в 2021 году, через специализированный инструмент Google Trends. Для этого были проанализированы тысячи поисковых запросов, так или иначе касающиеся розничной торговли, после чего на основе полученных данных удалось выделить определённые закономерности, которые будут наиболее актуальными до конца 2021, и, скорее всего, в 2022 году.
Например, в последнее время пользователи стали посещать интернет-магазины не столько ради покупок, сколько ради развлечения, что приносит дополнительный трафик. Используя эту особенность юзеров, можно создать рекламную кампанию, позволяющую конвертировать таких посетителей в лояльных клиентов.
Также пользователи, которые стали посещать интернет-магазины, гораздо старательные выбирают бренды на основе рекомендаций в интернете или благодаря соответствующей рекламе, за счёт чего происходит накрутка рефералов. Стоит учитывать, что ожидания клиентов существенно выросли, поэтому, если они разочаруются в ассортименте или функционале магазина, это негативно повлияет на посещаемость и, как следствие, заработок.
Кроме того, 2020 год, ознаменовавшийся глобальным локдауном, стал расцветом для разнообразных служб доставок. Это, в свою очередь, привело к привыканию пользователей, которые ждут от компаний доставки любых товаров в нескольких вариантах для собственного удобства. Покупательский спрос по-прежнему остаётся динамичным, поэтому одной из главных стратегий для ритейлеров является необходимость быстро реагировать на изменение спроса.