Google рассказал о главных маркетинговых трендах для ритейлеров в 2021 году

 

2020 год принёс множество изменений в привычные тренды как контента, так и рекламы. Именно поэтому специалисты Google решили изучить и определить главные тренды, которые будут актуальны в 2021 году, через специализированный инструмент Google Trends. Для этого были проанализированы тысячи поисковых запросов, так или иначе касающиеся розничной торговли, после чего на основе полученных данных удалось выделить определённые закономерности, которые будут наиболее актуальными до конца 2021, и, скорее всего, в 2022 году.

Например, в последнее время пользователи стали посещать интернет-магазины не столько ради покупок, сколько ради развлечения, что приносит дополнительный трафик. Используя эту особенность юзеров, можно создать рекламную кампанию, позволяющую конвертировать таких посетителей в лояльных клиентов.

Также пользователи, которые стали посещать интернет-магазины, гораздо старательные выбирают бренды на основе рекомендаций в интернете или благодаря соответствующей рекламе, за счёт чего происходит накрутка рефералов. Стоит учитывать, что ожидания клиентов существенно выросли, поэтому, если они разочаруются в ассортименте или функционале магазина, это негативно повлияет на посещаемость и, как следствие, заработок.

Кроме того, 2020 год, ознаменовавшийся глобальным локдауном, стал расцветом для разнообразных служб доставок. Это, в свою очередь, привело к привыканию пользователей, которые ждут от компаний доставки любых товаров в нескольких вариантах для собственного удобства. Покупательский спрос по-прежнему остаётся динамичным, поэтому одной из главных стратегий для ритейлеров является необходимость быстро реагировать на изменение спроса.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год
Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год

BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение
BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Коронавирус  - Адаптация бизнеса к новым условиям
Коронавирус - Адаптация бизнеса к новым условиям

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Квизы для бизнеса: как работает маркетинг на опросах
Квизы для бизнеса: как работает маркетинг на опросах

Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз
Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите