Яндекс.Диалоги открыли ряд новых возможностей в аналитике навыков

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео

Яндекс.Диалоги регулярно вводит новые функции, которые расширяют возможности голосового помощника Алисы. Если раньше в её навыках были доступны только простые отчёты, учитывающие исключительно базовые показатели вроде охвата аудитории и конверсии, то теперь пользователи и партнёры смогут самостоятельно добавлять аналитические события и формировать ответы в навыках. Также откроется возможность углублённой и более подробной статистики, вроде построения воронок и учёта различных событий.

Событиями в рамках новых функций Диалогов считаются действия, которые система учитывает при выполнении определённых условий в приложении. Например, так получится отследить путь пользователя, найти самые использующиеся функции и оптимизировать интерфейс, ввести новые функции и многое другое. События и реакции на них помогут гораздо лучше понимать реакцию аудитории, выявлять её боли и удовлетворять их посредством обновлений.

Голосовое приложение получило ряд функций для проверки сценария и вовлечённости юзеров. Однако эта функция нуждается в тонкой настройке - по умолчанию она не имеет настроек, ведь каждое приложение имеет свои данные и информацию, которую нужно собрать, чтобы реклама сайта бесплатно прошла удачно.

Кроме того, была проведена общая адаптация голосового приложения под аудиторию с разными показателями, соответствующие новым группам задачи и события. Накапливая данные юзеров, AppMetrica формирует специализированные отчёты, которые позволят разработчику отследить конверсию приложения шаг за шагом, найти воронку в сценарии и узнать многое другое для будущего улучшения.

Весь список улучшений и инструкции к новому функционалу можно изучить в официальной документации, доступной непосредственно в приложении.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Секреты маркетинга мобильных приложений
Секреты маркетинга мобильных приложений

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Яндекс запустил видеоприложение с дополненной реальностью
Яндекс запустил видеоприложение с дополненной реальностью

Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram
Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram

Лучшие сервисы для проверки аптайма сайта
Лучшие сервисы для проверки аптайма сайта

BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение
BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение

Наводим порядок в CRM
Наводим порядок в CRM

Ситуативный маркетинг в действии
Ситуативный маркетинг в действии

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите