Яндекс протестует против единого медиазмерителя в Рунете

 

Не так давно появилась инициатива ввода единой системы для измерения контента и интернет-аудитории, рассчитанной для рунета. Несмотря на то, что изначально это должно было значительно упростить множество рекламных процессов, Яндекс выступил против подобной системы. Компания объяснила свою позицию в одном из подробных отчётов, оценив риски и опасности таких глобальных изменений.

По словам специалистов, подобная система единого учёта пользователей, несмотря на её расплывчатое описание, может представлять большую опасность в сфере корпоративной безопасности и личных данных пользователей. Кроме того, это нарушит сложившуюся на рынке ситуацию, предоставив ряду компаний преимущество. В частности, организации, которые будут заниматься измерениями, смогут активно продвигать свои собственные коммерческие интересы, одним из методов которого накрутка сайта для поисковых систем.

Также это усилит влияние зарубежных конкурентов Яндекса - Facebook и Google. Единая система учёта пользователей избавит эти компании от необходимости устанавливать счётчики на свои сайты. Таким образом, многие отечественные компании окажутся под угрозой, ведь более опытные и крупные конкуренты попросту их поглотят.

Напомним, что подобная инициатива единого учёта пользователей обсуждается в России уже несколько лет. Однако подобный ажиотаж возник из-за законопроекта, который находится на финальной стадии разработки и будет внесён на рассмотрение в ближайшее время. Новые требования, указанные в проекте, в первую очередь повлияют на социальные сети и аудиовизуальные ресурсы, что позволит оценить эффективность рекламы и госсубсидий подобно единой системе медиаизмерений на телевидении.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости
Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости

Главные риски при создании контента на основе данных
Главные риски при создании контента на основе данных

Госсчетчик для российских сайтов
Госсчетчик для российских сайтов

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Оптимизация внутренних процессов как средство для повышения заработка компании
Оптимизация внутренних процессов как средство для повышения заработка компании

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите