Яндекс протестует против единого медиазмерителя в Рунете

 

Не так давно появилась инициатива ввода единой системы для измерения контента и интернет-аудитории, рассчитанной для рунета. Несмотря на то, что изначально это должно было значительно упростить множество рекламных процессов, Яндекс выступил против подобной системы. Компания объяснила свою позицию в одном из подробных отчётов, оценив риски и опасности таких глобальных изменений.

По словам специалистов, подобная система единого учёта пользователей, несмотря на её расплывчатое описание, может представлять большую опасность в сфере корпоративной безопасности и личных данных пользователей. Кроме того, это нарушит сложившуюся на рынке ситуацию, предоставив ряду компаний преимущество. В частности, организации, которые будут заниматься измерениями, смогут активно продвигать свои собственные коммерческие интересы, одним из методов которого накрутка сайта для поисковых систем.

Также это усилит влияние зарубежных конкурентов Яндекса - Facebook и Google. Единая система учёта пользователей избавит эти компании от необходимости устанавливать счётчики на свои сайты. Таким образом, многие отечественные компании окажутся под угрозой, ведь более опытные и крупные конкуренты попросту их поглотят.

Напомним, что подобная инициатива единого учёта пользователей обсуждается в России уже несколько лет. Однако подобный ажиотаж возник из-за законопроекта, который находится на финальной стадии разработки и будет внесён на рассмотрение в ближайшее время. Новые требования, указанные в проекте, в первую очередь повлияют на социальные сети и аудиовизуальные ресурсы, что позволит оценить эффективность рекламы и госсубсидий подобно единой системе медиаизмерений на телевидении.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Госсчетчик для российских сайтов
Госсчетчик для российских сайтов

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Взрывные идеи для продвижения в Linkedin
Взрывные идеи для продвижения в Linkedin

Безопасность бизнеса в сети - как защититься от взлома
Безопасность бизнеса в сети - как защититься от взлома

В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей
В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей

Рефспам и его особенности
Рефспам и его особенности

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите