Google приступил к крупному июльскому обновлению

 

Не так давно Google анонсировал крупное июльское обновление, которое должно было завершить глобальный летний апдейт, начавшийся ещё в июне. Напомним, что тогда объём выпущенных новшеств, которые изменят работу поисковых систем, оказался настолько обширным, что компания приняла решение разделить его на два пакета, выпущенных с интервалом в один месяц. Первый уже был выращен в июне, и прямо сейчас специалисты работают над внедрением крупного июльского пакета, который был запущен первого числа.

Как сообщает Дэн Салливан, сотрудник Google, который держит активную связь с общественностью, развёртывание апдейта завершится в ближайшее время. Как показывает статистика, июньское обновление было внедрено всего за 10 дней, но это было сравнительно быстро - большинство апдейтов такого размера обычно занимают от одной до двух недель. Таким образом, работа поисковика изменится ещё до конца месяца, чего хватит, чтобы дать рекламу бесплатно.

Салливан также напомнил о рекомендациях для вебмастеров и рассказал, что они не изменились - подробнее об этом можно почитать в блоге Google, который описывает многие особенности летнего апдейта. Интересно, что из-за большого размера обновления его первая часть, которая уже была загружена в июне, была значительно меньше стандартного апдейта, однако её работа уже оказала на работу поисковика значительное влияние.

Напомним также, что частью июньского апдейта были две специальные системы, которые должны эффективно противодействовать спаму. Они значительно улучшат как работу самого поисковика, так и опыт от взаимодействия с ним пользователей. В качестве продолжительного обновления Google продолжает вводить Page Experience, который стартовал ещё в середине июня и закончится только к осени.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта
Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?
Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите