Команда Google Web Creators рассказала о том, как лучше создавать успешный контент и по каким критериям он должен пройти для повышения популярности в интернете. В статье перечислены не только способы, но и наглядные примеры, а также различными рекомендациями, которыми делятся популярные блогеры. Отметим, что к SEO статья не имеет практически никакого отношения, однако она помогает добиться успеха в онлайн-маркетинге другими, не менее важными способамИ, нежели поисковая оптимизация.
Прежде всего важно создать точный план публикаций, который будет соответствовать наиболее удачному для просмотров и чтения времени. Успешные авторы также подтверждают, что надеяться на вдохновение - не самая жизнеспособная стратегия, поэтому лучше всего публиковать контент регулярно и в определённое время. Выполненные заранее ролики или статьи помогут разгрузить расписание.
Также блогеры рассказали, что авторам нужно уделять время сильной стороне и раскрывать её через собственный стиль и индивидуальность. Это помогает контенту быть уникальным и выделяться на фоне однообразных клонов популярных блогеров и заезженных форматов контента.
Контент лучше создавать “пачкой” - это повышает работоспособность, разгружает расписание и в целом облегчает публикацию. Единственное условие - качество должно быть всегда выше количества, поэтому первоочередное внимание стоит уделять именно ему, как на сайте http redsurf ru.
Также не стоит стесняться перерабатывать и использовать материалы повторно - для разных платформ лучше подходят разные форматы, и вы сможете охватить большую аудиторию, если прислушаетесь к ней. Это в свою очередь поможет расширить количество подписчиков и читателей. Больше информации можно узнать в оригинальной статье в блоге Google.