Google рассказал о проблемах с веб-воркерами в поисковой системе

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео

 

В новом выпуске подкаста Search Off The Record Мартин Сплитт раскрыл довольно много интересных тем, касающихся работы поисковой системы. Однако наиболее животрепещущим обсуждением стали веб-воркеры и проблемы, которые связаны с этой средой. Напомним, что веб-воркерами называются специализированные потоки от браузеров, которые умеют выполнять JS-скрипты, не блокируя при этом соответствующие циклы событий.

В широком смысле веб-воркеры позволяют снять встроенные в JS ограничения на один поток окружения. Это значительно упрощает работу разработчиков, ведь они могут размещать долгосрочные задачи со сложными вычислениями, которые невозможно провести с базовым функционалом jаvascript. Однако Google столкнулся с рядом проблем при обработке такого кода, а некоторые ошибки тянутся ещё с 2018 года, когда Сплитт поступил на работу в компанию.

Как выяснилось, веб-воркеры плохо работают в системе рендеринга, что, впрочем, не является большой проблемой. Согласно статистике, которую собрал специалист, этот код редко используется специалистами в отрасли, а для контента он этот вариант и вовсе почти всегда игнорируется. Однако тут Мартин подвёл к интересному факту - из-за этих двух моментов уже три года никто ничего не менял в поведении веб-воркеров, из-за чего они работают далеко не так, как ожидалось, из-за чего подробный аудит сайта не показывает точных данных.

Команда рендеринга google до сих пор не считает проблему веб-воркеров важной из-за того, что использует её мизерное количество юзеров. соответственно, нет нужды перенастраивать Гугл-бота таким образом, чтобы он улавливал эти сигналы правильно. Сплитт, в свою очередь, заявил, что не знает, какой популярностью пользуются веб-воркеры на данный момент и попросил специалистов оставлять свои комментарии по этому поводу.

По словам Мартина, он хочет выяснить, действительно ли проблема не имеет смысла или всё же затрагивает куда больший масштаб и требует решения.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Легализация дохода из интернета - особенности законодательства
Легализация дохода из интернета - особенности законодательства

Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?
Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?

Рефспам и его особенности
Рефспам и его особенности

Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз
Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Чат-боты Вконтакте для бизнеса: чем помогают и как правильно создать?
Чат-боты Вконтакте для бизнеса: чем помогают и как правильно создать?

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите