Google Ads увеличил число данных в отчёте поисковых запросов

 

Google Ads провёл обновление функционала и сообщил, что рекламодатели теперь увидят больше запросов в соответствующем отчёте. Отметим, что речь в первую очередь шла о тех запросах, которые соответствуют стандартам конфиденциальности, сильно изменившимся в последнее время. Поэтому специалисты могут легко увидеть такие данные, как показы без кликов.

Как сообщил старший менеджер Google Ads, ранее в отчёте отображались исключительно те запросы, которые провоцировали клик. Однако последние тенденции привели к изменению ситуации, вследствие чего пришлось сильно увеличить нагрузку на технологический стек компании. В результате отчёт стал отображать больше данных, став гораздо более актуальным.

Также обновление повлияло и на динамические поисковые кампании. Теперь отчёты будут содержать данные, которые система получала с февраля 2021 года. Специалисты задумались, почему компания выбрала именно эту дату, а не начало года в принципе, но старший менеджер быстро это прояснил.

По его словам, именно с 1 февраля компания стала сохранять показы без кликов, поскольку технологический стек начал обновляться. Компания была бы и рада предоставить более старые данные, но проблема в том, что они попросту не существуют.

Специалисты ожидают, что обновление улучшит взаимодействие рекламодателей с системой, позволяя им быстро находить релевантные ключевые слова для оптимизации объявления, а также целевых страниц в целом. Новые данные также содержат исключительно популярные запросы, значительно превосходящие другие по объёму поиска, так можно узнать аудит текста сайта.

Некоторые рекламодатели сообщают, что в ближайшее время отчёт будет отображать в несколько раз больше данных. Как указывают представители Google Ads, это произойдёт в ближайшие месяцы. Также и некоторые исторические данные, не соответствующие современным стандартам конфиденциальности, будут удалены в следующем феврале.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Wordpress для профессионалов. Полезные советы
Wordpress для профессионалов. Полезные советы

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Коронавирус  - Адаптация бизнеса к новым условиям
Коронавирус - Адаптация бизнеса к новым условиям

Главные риски при создании контента на основе данных
Главные риски при создании контента на основе данных

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите