Google Ads провёл обновление функционала и сообщил, что рекламодатели теперь увидят больше запросов в соответствующем отчёте. Отметим, что речь в первую очередь шла о тех запросах, которые соответствуют стандартам конфиденциальности, сильно изменившимся в последнее время. Поэтому специалисты могут легко увидеть такие данные, как показы без кликов.
Как сообщил старший менеджер Google Ads, ранее в отчёте отображались исключительно те запросы, которые провоцировали клик. Однако последние тенденции привели к изменению ситуации, вследствие чего пришлось сильно увеличить нагрузку на технологический стек компании. В результате отчёт стал отображать больше данных, став гораздо более актуальным.
Также обновление повлияло и на динамические поисковые кампании. Теперь отчёты будут содержать данные, которые система получала с февраля 2021 года. Специалисты задумались, почему компания выбрала именно эту дату, а не начало года в принципе, но старший менеджер быстро это прояснил.
По его словам, именно с 1 февраля компания стала сохранять показы без кликов, поскольку технологический стек начал обновляться. Компания была бы и рада предоставить более старые данные, но проблема в том, что они попросту не существуют.
Специалисты ожидают, что обновление улучшит взаимодействие рекламодателей с системой, позволяя им быстро находить релевантные ключевые слова для оптимизации объявления, а также целевых страниц в целом. Новые данные также содержат исключительно популярные запросы, значительно превосходящие другие по объёму поиска, так можно узнать аудит текста сайта.
Некоторые рекламодатели сообщают, что в ближайшее время отчёт будет отображать в несколько раз больше данных. Как указывают представители Google Ads, это произойдёт в ближайшие месяцы. Также и некоторые исторические данные, не соответствующие современным стандартам конфиденциальности, будут удалены в следующем феврале.