Google Ads увеличил число данных в отчёте поисковых запросов

 

Google Ads провёл обновление функционала и сообщил, что рекламодатели теперь увидят больше запросов в соответствующем отчёте. Отметим, что речь в первую очередь шла о тех запросах, которые соответствуют стандартам конфиденциальности, сильно изменившимся в последнее время. Поэтому специалисты могут легко увидеть такие данные, как показы без кликов.

Как сообщил старший менеджер Google Ads, ранее в отчёте отображались исключительно те запросы, которые провоцировали клик. Однако последние тенденции привели к изменению ситуации, вследствие чего пришлось сильно увеличить нагрузку на технологический стек компании. В результате отчёт стал отображать больше данных, став гораздо более актуальным.

Также обновление повлияло и на динамические поисковые кампании. Теперь отчёты будут содержать данные, которые система получала с февраля 2021 года. Специалисты задумались, почему компания выбрала именно эту дату, а не начало года в принципе, но старший менеджер быстро это прояснил.

По его словам, именно с 1 февраля компания стала сохранять показы без кликов, поскольку технологический стек начал обновляться. Компания была бы и рада предоставить более старые данные, но проблема в том, что они попросту не существуют.

Специалисты ожидают, что обновление улучшит взаимодействие рекламодателей с системой, позволяя им быстро находить релевантные ключевые слова для оптимизации объявления, а также целевых страниц в целом. Новые данные также содержат исключительно популярные запросы, значительно превосходящие другие по объёму поиска, так можно узнать аудит текста сайта.

Некоторые рекламодатели сообщают, что в ближайшее время отчёт будет отображать в несколько раз больше данных. Как указывают представители Google Ads, это произойдёт в ближайшие месяцы. Также и некоторые исторические данные, не соответствующие современным стандартам конфиденциальности, будут удалены в следующем феврале.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Госсчетчик для российских сайтов
Госсчетчик для российских сайтов

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Тоталитарный интернет 2020
Тоталитарный интернет 2020

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите