Яндекс стал первым крупным брендом, выпустившим рекламу в Telegram

 

В конце октября Telegram запустил новую рекламную платформу, которая позволила сообществам с более чем 1000 подписчиков размещать рекламные сообщения непосредственно из системы самого мессенджера. Первым было тестовое сообщение Павла Дурова со ссылкой на свой блог, в котором он рассказал о системе рекламы и способах её регуляции. Большинство пользователей сети отмечают, что вместо ожидаемого эффекта ненавязчивости всё случилось ровным счётом наоборот, а текст сообщения уже стал источником множества мемов.

Впрочем, это не повлияло на запуск платформы, которой уже начали пользоваться крупные российские бренды. Первым стал Яндекс, что уже отметили пользователи - посты с рекламой автоматического определителя номера в приложении или отдельные сервисы уже появились во многих группах с 1000 и более подписчиков. При этом не вся реклама посвящена непосредственно сервисам компании - некоторые сообщения ведут на официальный канал Яндекса в Телеграм и рассказывают, где искать рефералов.

Напомним, что сообщения должны соблюдать определённые ограничения. Помимо правил и ряда запрещающих тем они должны содержать не более 160 символов, фотографий и внешних ссылок. Таким образом мессенджер старается максимально ограничить возможности мошенников воспользоваться новым каналом распространения рекламы, цена за тысячу показов которой составляет от 2 евро.

Роскачество, в свою очередь, рекомендует относиться к подобным объявлениям с осторожностью. Поскольку сообщение стилизовано под обычное, в канале, руководителю которого пользователи явно доверяют, этим могут воспользоваться злоумышленники, и ограничения в виде невозможности расположения ссылки не помогут.

Кроме того, Павел Дуров анонсировал платную подписку на мессенджер, которая позволяет полностью отключить рекламные объявления. Это вызвало ожесточённые споры в сообществе и среди пользователей, хотя для рекламодателей такой подход открывает широкий доступ к большой целевой аудитории. Мы будем следить за ситуацией, которая разворачивается вокруг рекламы в мессенджере.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Роль хештегов в социальных сетях
Роль хештегов в социальных сетях

Как раскрутить канал в Telegram: разбор самых эффективных методов
Как раскрутить канал в Telegram: разбор самых эффективных методов

Мессенджер-маркетинг: как работают чатботы, продажи и рассылки от брендов
Мессенджер-маркетинг: как работают чатботы, продажи и рассылки от брендов

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Продвижение в Pinterest: как получать 50 тысяч посетителей ежемесячно
Продвижение в Pinterest: как получать 50 тысяч посетителей ежемесячно

Продвижение через реферальные ссылки - особенности и возможности
Продвижение через реферальные ссылки - особенности и возможности

Как увеличить посещаемость сайта, видео, блога, группы - все методы
Как увеличить посещаемость сайта, видео, блога, группы - все методы

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите