Итоги года в Яндекс.Дзен

 

24 декабря Яндекс.Дзен подвёл итоги 2021 года на платформе в рамках ежегодной “Дзен-пятницы”. Специалисты компании рассказали о достижениях блогеров в этом году, поделились планами на следующий и подвели интересную статистику. Например, по состоянию на 2021 год ежедневная аудитория Дзена составляет 22 миллиона человек, а количество контент-мейкеров на ней - около 50 тысяч.

Большинство блогеров использует в своих записях разные типы контента - как привычные статьи, так и короткие посты, и ролики. Не в последнюю очередь этому способствует и программа поддержки создателей контента, в рамках которой Дзен выплатил 2 миллиарда рублей. В 2022 году специалисты планируют увеличить эту сумму и инвестировать уже 4 миллиарда рублей, предлагая блогерам улучшать взаимодействие подписчиков с контентом. Без учёта выплат от самого Дзена, блогеры заработали около 150 миллионов рублей.

Специалисты обратили внимание и на популярность подписок - пользователи активно лайкают такой контент, переходят на такие карточки почти в три раза чаще. Этому способствует и увеличение подписок в Дзене, число которых за 2021 год удвоилось.

Пристальное внимание руководители площадки уделили и новому, активно развивающемуся формату видео. Количество роликов на платформе выросло в пять раз, и пользователи стали предпочитать именно его стандартным постам и статьям. Ежедневно юзеры просматривают до 300 миллионов минут.

Приложение Яндекса стало основной площадкой для просмотра Дзена, поэтому разработчики планируют сделать упор на него и в 2022 году. В частности, туда будут внедрены новые возможности и функционал для создания постов прямо с мобильного телефона. Большое обновление получит видеоредактор, облегчающий процесс создания и публикации коротких роликов, чтобы купить клики по баннерной рекламе.

Также изменится модерация контента. Юзеры будут видеть новый контент в своих лентах в зависимости от подписок, включая и посты с яркой эмоциональной окраской. Локальные контентмейкеры же получат возможность выйти на новый масштаб и привлечь к себе более разнообразную аудиторию со всей страны.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить

Секреты рекламы в TikTok
Секреты рекламы в TikTok

Торговлю и сервисы - в прошлое, все выбирают новую нефть - контент
Торговлю и сервисы - в прошлое, все выбирают новую нефть - контент

Как переупаковать старый контент и заработать на этом
Как переупаковать старый контент и заработать на этом

Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать
Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать

Советы для начинающих тиктокеров: как снимать годный контент
Советы для начинающих тиктокеров: как снимать годный контент

Как написать пост для Инстаграм: простые советы для начинающих
Как написать пост для Инстаграм: простые советы для начинающих

Показать еще




 (голосов: 0)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите