Яндекс.Директ ввёл готовые сегменты ретаргетинга

 

Яндекс.Директ ввёл сразу 7 сегментов ретаргетинга в готовом виде, что должно помочь охватить большинство пользователей на площадках. Такая система рассчитана на привлечение наиболее заинтересованных клиентов, которых ранее приходилось искать самому. По заявлению представителей Яндекса, этот метод должен существенно облегчить настройку таргетинга и сократить рутинные операции.

Напомним, что ранее ретаргетинг можно было настраивать исключительно через автосегменты или ручным методом, путём создания отдельных групп пользователей. На основе наиболее распространённых пользовательских сценариев Яндекс создал своеобразные шаблоны, которые и являются готовыми сегментами в семи вариантах. Для этого специалисты проанализировали систему, объединив те или иные группы потенциальных покупателей в один сегмент и поддержав особенности баннерной рекламы.

Система позволяет настроить различные условия в зависимости от того, активен ли счётчик Метрики на ресурсе или нет. Например, при включённом счётчике можно попробовать вернуть пользователей, которые уже когда-то бывали на сайте через различные напоминания и новые предложения. Также с помощью новой системы ретаргетинга можно определить потенциально заинтересованных посетителей и похожих на них юзеров, тем самым увеличив охват рекламы и конверсию.

Система ретаргетинга показывает объявления и тем пользователям, что выполнили требуемые от них действия - оставили заявку, позвонили или заказали товар. Это позволяет сформировать устойчивую и лояльную аудиторию через специальные предложения, скидки и программу лояльности - необходимый набор для крупных торговых сетей с большим числом покупателей.  Похожее действует и в отношении юзеров, похожих на достигших целей кампании - в такую категорию относят тех, кто с большой вероятностью совершит ожидаемые действия и достигнут цели конверсии.

Готовый ретаргетинг помогает расширить аудиторию, добавляя в неё пользователей, напоминающих покупателей для услуг или продуктов, или бросивших заполненные корзины без оплаты. Таким юзерам предлагается скидка или другие приятные бонусы мотивирующие сделать всего несколько нажатий и завершить начатое.

Подробнее о работе системы и принципах ретаргетинга можно почитать в Справке в официальном блоге Яндекса.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз
Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз

Современные стратегии ретаргетинга для использования в различных видах клиентских баз
Современные стратегии ретаргетинга для использования в различных видах клиентских баз

BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение
BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Как достичь роста продаж и получать конверсии благодаря видеорекламе на YouTube
Как достичь роста продаж и получать конверсии благодаря видеорекламе на YouTube

Показать еще




 (голосов: 0)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите