Яндекс.Директ ввёл сразу 7 сегментов ретаргетинга в готовом виде, что должно помочь охватить большинство пользователей на площадках. Такая система рассчитана на привлечение наиболее заинтересованных клиентов, которых ранее приходилось искать самому. По заявлению представителей Яндекса, этот метод должен существенно облегчить настройку таргетинга и сократить рутинные операции.
Напомним, что ранее ретаргетинг можно было настраивать исключительно через автосегменты или ручным методом, путём создания отдельных групп пользователей. На основе наиболее распространённых пользовательских сценариев Яндекс создал своеобразные шаблоны, которые и являются готовыми сегментами в семи вариантах. Для этого специалисты проанализировали систему, объединив те или иные группы потенциальных покупателей в один сегмент и поддержав особенности баннерной рекламы.
Система позволяет настроить различные условия в зависимости от того, активен ли счётчик Метрики на ресурсе или нет. Например, при включённом счётчике можно попробовать вернуть пользователей, которые уже когда-то бывали на сайте через различные напоминания и новые предложения. Также с помощью новой системы ретаргетинга можно определить потенциально заинтересованных посетителей и похожих на них юзеров, тем самым увеличив охват рекламы и конверсию.
Система ретаргетинга показывает объявления и тем пользователям, что выполнили требуемые от них действия - оставили заявку, позвонили или заказали товар. Это позволяет сформировать устойчивую и лояльную аудиторию через специальные предложения, скидки и программу лояльности - необходимый набор для крупных торговых сетей с большим числом покупателей. Похожее действует и в отношении юзеров, похожих на достигших целей кампании - в такую категорию относят тех, кто с большой вероятностью совершит ожидаемые действия и достигнут цели конверсии.
Готовый ретаргетинг помогает расширить аудиторию, добавляя в неё пользователей, напоминающих покупателей для услуг или продуктов, или бросивших заполненные корзины без оплаты. Таким юзерам предлагается скидка или другие приятные бонусы мотивирующие сделать всего несколько нажатий и завершить начатое.
Подробнее о работе системы и принципах ретаргетинга можно почитать в Справке в официальном блоге Яндекса.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог