Яндекс.Бизнес позволил запускать рекламу отдельных товаров их ассортимента

 

Яндекс.Бизнесом пользуются все магазины, осуществляющие продажи через интернет - как крупные, так и небольшие, с достаточно узким ассортиментом товаров. И если раньше предприниматели были вынуждены заполнять карточки для каждого товара отдельно, то с очередным обновлением системы нужда в этом полностью отпала. Теперь сервис умеет самостоятельно создавать объявления для рекламы товаров, запускать их на крупнейших рекламных площадках от Яндекса и Google и поддерживать длительное время, сократив количество действий для подготовки.

Специалисты утверждают, что наиболее полезным это нововведение будет для магазинов косметики, мебели и одежды - наиболее ходовых товаров в интернете. Благодаря продвинутым алгоритмам, Бизнес создаёт объявления, подхватывая названия, описания, стоимость и изображения с оригинального сайта магазина. Через настройки можно ограничить категории для автоматической генерации объявлений, настроить их выборочно либо отключить полностью, если вы предпочитаете делать это вручную. 

После создания карточки, алгоритм получает информацию о наиболее подходящей для данного товара площадке - решение принимается на основе статистики и сбора данных о потенциальных покупателях. Когда рекламная кампания стартовала, все товары, попавшие в алгоритм, появятся в соответствующем списке в личном кабинете, где ими можно управлять, чему также способствует программа для привлечения рефералов на автомате бесплатно.

Перейдя по объявлению, клиент попадёт на страницу продавца, где и сможет заказать рекламируемый товар или услугу. Статистика переходов собирается и отображается в личном кабинете. Система собирает все важные для маркетинга данные, от переходов и звонков до числа покупок. Доступ к новым возможностям Яндекс.Бизнеса получат все пользователи, имеющие рекламную подписку.

Также напомним, что Яндекс.Бизнес появился два года назад - в 2020, на фоне глобальной пандемии коронавируса. Этот сервис предназначен для рекламы бизнеса в интернете, позволяя рассказывать о нём потенциальным клиентам и целевой аудитории. Сервис имеет ряд бесплатных инструментов, а также рекламную подписку, которая значительно расширяет возможности и открывает доступ к продвинутым алгоритмам для подачи объявлений.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Коронавирус  - Адаптация бизнеса к новым условиям
Коронавирус - Адаптация бизнеса к новым условиям

BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение
BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение

Показать еще




 (голосов: 0)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите