Яндекс.Дзен принял решение перевести ленту в подписной формат

 

Представители сервиса Яндекс.Дзен сообщают, что за последние дни платформа получает огромную массу контента, намного больше, чем ранее в связи с ограничениями и запретами других социальных сетей. Ввиду этого факта, а также изменившегося контекста новостей и статей, компания решила перевести Дзен в формат подписок, чтобы сохранить и улучшить персонализацию.

По словам специалистом, иным способам добиться качественной персонализации в текущих условиях невозможно. Таким образом юзеры будут самостоятельно определять и выбирать контент, который им интересен, получая в ленту контент от своих подписок. Для новых пользователей Дзен предлагает удобные настройки, которые позволят персонализировать ленту и выбрать наиболее интересные каналы для просмотра, например базовый аудит сайта.

Однако это важный шаг не только для пользователей, но и для контентмейкеров, поскольку принципы работы и оплаты за аспекты изменились. В частности, деньги теперь идут за работу с подписчиками, а не за показы рекламы, а сама компания будет инвестировать в развитие блогеров, которые неизбежно столкнуться с падением заработка на фоне глобальной смены формата. Также за подписчиков оплата будет приходить каждый день и на фоне предыдущих показателей её значительно увеличат.

Рекламодатели также получили ряд изменений, чтобы компенсировать текущую ситуацию на сервисе. По словам представителей Дзена, настройки кампаний останутся старыми, и объявления, видео и статьи будут всё так же показываться в общей ленте пользователей. Яндекс напомнил, что реклама также должна соблюдать правила и требования сервиса, предлагая юзерам исключительно коммерческие товары и услуги.

Также с самого начала мата Дзен ввёл новую политику комментирования на платформе. Ранее её ограничений не было - достаточно было зарегистрироваться, и возможность оставлять сообщения под любой публикацией была по умолчанию. Теперь же такая возможность доступна только подписчикам канала, в то время как сторонние юзеры смогут только читать, но не комментировать записи.

Представители Дзена сообщают, что это решение было принято, чтобы снизить поток жалоб на многочисленные комментарии. При желании авторы каналов могут поставить настройки в исходную позицию, открыв возможность писать под своими публикациями для всех пользователей. 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение
Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Ошибки, из-за которых не продвигается канал в Яндекс.Дзен
Ошибки, из-за которых не продвигается канал в Яндекс.Дзен

Как раскрутить канал на YouTube
Как раскрутить канал на YouTube

Секреты рекламы в TikTok
Секреты рекламы в TikTok

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Показать еще




 (голосов: 0)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите