Google предупредил о введении майского обновления алгоритма

 

Google связался с вебмастерами и предупредил о скорых изменениях в поисковом алгоритме. По словам представителей компании, May 2022 Core Update начнёт развёртываться в начале лета и продлится несколько недель, что может повлиять на поисковую выдачу. Вебмастерам стоит подготовиться к ряду изменений, которые введёт обновление, и адаптироваться под новые принципы поиска.

Как и в других случаях, обновление основного поискового алгоритма Google направлено на улучшение системы поиска и максимальную автономию поисковика. В данном случае нововведения касаются подстройки ранжирования под меняющиеся тренды и характер интернета. Несмотря на то, что основные обновления как правило не затрагивают какие-либо коренные аспекты поисковой системы, их введение может полностью изменить видимость тех или иных сайтов в связи с особенностями алгоритма.

По этой причине Google предупреждает вебмастеров о скором запуске апдейтов, а не вводит его внезапно - это позволит найти решение и предотвратить падение позиции сайтов заранее. Интересно, что сама Google просит не исправлять сайт ввиду падения или роста трафика после обновлений, если до этого он также не требовал исправлений. Это значит, что колебание трафика и посещений носит временный характер, и после “раскатки” обновления всё вернётся в норму, чтобы недостатки баннерной рекламы прошли.

Представители компании утверждают, что нововведения в алгоритме компенсируют ухудшение позиций, оказывая на одни сайты положительное влияние, а на другие - отрицательной. Последнее такое обновление было применено в ноябре прошлого года, что вызвало немало споров и проблем у ритейлеров. Захватив весь праздничный сезон, апдейт привёл к существенной потере дохода у ряда магазинов и стал сильным ударом для многих SEO-специалистов.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта
Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Показать еще




 (голосов: 0)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите