Мировые технологии с каждым днем радуют своими надежными качествами и разнообразием функционала. Сеть Интернет предоставляет сервис любого предназначения, начиная от поиска сведений, заканчивая продажей товаров и услуг.
В различных интернет источниках размещаются рекламные объявления, которые содействуют продвижению продукции. Сейчас рекламой в сети Интернет занимаются практически все предпринимательские фирмы.
Когда пользователь заходит на определенный ресурс, то он там может производить различные действия:
- Совершать входящие вызовы;
- Присылать заявки;
- Добавлять в корзину товары;
- Заказывать услуги;
- И т. д.
При этом большое число вызовов производятся в офлайн режиме. Чтобы облегчить работу наблюдение за источниками создали систему call treking. Данная служба помогает пропорционально распределить со временем количество входящих вызовов с конкретного номера телефона, для увеличения качественности рекламного канала фирмы.
Сервис call treking совершается способом похожим на переход по ссылке ресурса фирмы, заявки на электронный адрес, или методом обратной связи. Данный метод позволяет вести наблюдение за качественностью рекламного канала. Для каждого канала предоставляется конкретный номер телефона.
К примеру, на конкретном ресурсе, где находится рекламное оглашение о фирме, указывается конкретный номер, который расположен на ресурсе. Пользователь, производя вызов по конкретному номеру, и после произведения статистики выделяются самые компетентные источники рекламных оглашений. Служба call treking способствует фирме определять наиболее компетентные рекламные каналы.
Данное осуществление достигается благодаря анализу сведений о телефонных вызовах, то есть, с какого номера производились звонки и на какой номер. В статистике звонка определяется длительность беседы, возможна запись разговора.
Стоит отметить, что обязательно берут во внимание уникальные звонки, которые дополнительно поддаются анализу. К данным вызовам принадлежат повторные звонки, и когда пользователь звонит не впервые.
Благодаря анализу, можно посчитать общее количество вызовов, определить максимальное и минимальное число вызовов за каждый день. Данные сведения помогут правильно разделить бюджет рекламных каналов. Это выгодный способ контролирования рекламной кампании.