Принципы call tracking

На данное время существует масса способов продвижения собственного бизнеса. Благодаря технологиям мировой системы Интернет можно производить различные операции связанные не только с рекламой товара и услуг, а и с их сбытом на рынке. Сейчас коммерческий бизнес не возможен без проведения рекламной компании.

Одним из самых эффективных способов продвижения продукции, есть размещение рекламы на интернет-источниках. Но не всегда возможно отслеживать действия посетителей на ресурсах. Посетитель сайта может делать разные операции, находясь в режиме онлайн.

Сюда относится отправление заявок на электронную почту, заказ услуг и продукции, добавление в корзину товаров. Но владельцы сайтов или фирмы не всегда могут вести наблюдение за всеми заявками и входящими звонками, которые поступают в офлайн режиме.

Для повышения эффективности проведений этого действия существует сервис call трек. Данная технология позволяет вести наблюдения за источниками рекламы, с помощью которых делаются звонки пользователей в фирму.

Служба call трек имеет функции:

  1. Определяет эффективность рекламных объявлений;
     
  2. Контролирует бюджетные средства компании;
     
  3. Содействует повышению сбыта продукции.
     

Для вычисления данных операций была создана данная технология.
Существует несколько способов наблюдения за рекламными объявлениями:

  1. С помощью динамического способа посетители сайта могут видеть одновременно разные номера телефонов, не зависимо от рекламного объявления, при помощи которого они зашли на ресурс. Данный вид является востребованным, но в тоже время и технологически сложным.
     
  2. С помощью статистического способа можно вести наблюдение с одного телефонного номера за одним рекламным источником. Можно легко определять эффективность рекламного канала.
     
  3. Благодаря смешанному способу есть возможность осуществлять отслеживание как динамическим, так и статистическим способом.

Сервис call трек помогает компании вычислить эффективные рекламные источники. При помощи проведения статистики информации о звонках можно осуществить данную технологию. Можно определить номер, с которого были сделаны звонки, и куда они были направлены.

Есть возможность вычислить долготу диалога, записать разговор на диктофон. Все произведенные уникальные звонки поддаются более детальному анализу. Данная информация способствует качественному распределению бюджета.  

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Call tracking и его важностьКол трекинг - что это?Call treking – что это?


Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула
Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула

Что такое CPL в арбитраже?
Что такое CPL в арбитраже?

Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите