Принципы call tracking

На данное время существует масса способов продвижения собственного бизнеса. Благодаря технологиям мировой системы Интернет можно производить различные операции связанные не только с рекламой товара и услуг, а и с их сбытом на рынке. Сейчас коммерческий бизнес не возможен без проведения рекламной компании.

Одним из самых эффективных способов продвижения продукции, есть размещение рекламы на интернет-источниках. Но не всегда возможно отслеживать действия посетителей на ресурсах. Посетитель сайта может делать разные операции, находясь в режиме онлайн.

Сюда относится отправление заявок на электронную почту, заказ услуг и продукции, добавление в корзину товаров. Но владельцы сайтов или фирмы не всегда могут вести наблюдение за всеми заявками и входящими звонками, которые поступают в офлайн режиме.

Для повышения эффективности проведений этого действия существует сервис call трек. Данная технология позволяет вести наблюдения за источниками рекламы, с помощью которых делаются звонки пользователей в фирму.

Служба call трек имеет функции:

  1. Определяет эффективность рекламных объявлений;
     
  2. Контролирует бюджетные средства компании;
     
  3. Содействует повышению сбыта продукции.
     

Для вычисления данных операций была создана данная технология.
Существует несколько способов наблюдения за рекламными объявлениями:

  1. С помощью динамического способа посетители сайта могут видеть одновременно разные номера телефонов, не зависимо от рекламного объявления, при помощи которого они зашли на ресурс. Данный вид является востребованным, но в тоже время и технологически сложным.
     
  2. С помощью статистического способа можно вести наблюдение с одного телефонного номера за одним рекламным источником. Можно легко определять эффективность рекламного канала.
     
  3. Благодаря смешанному способу есть возможность осуществлять отслеживание как динамическим, так и статистическим способом.

Сервис call трек помогает компании вычислить эффективные рекламные источники. При помощи проведения статистики информации о звонках можно осуществить данную технологию. Можно определить номер, с которого были сделаны звонки, и куда они были направлены.

Есть возможность вычислить долготу диалога, записать разговор на диктофон. Все произведенные уникальные звонки поддаются более детальному анализу. Данная информация способствует качественному распределению бюджета.  

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Call treking – что это?Call tracking и его важностьКол трекинг - что это?


Популярные статьи
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите