На данное время существует масса способов продвижения собственного бизнеса. Благодаря технологиям мировой системы Интернет можно производить различные операции связанные не только с рекламой товара и услуг, а и с их сбытом на рынке. Сейчас коммерческий бизнес не возможен без проведения рекламной компании.
Одним из самых эффективных способов продвижения продукции, есть размещение рекламы на интернет-источниках. Но не всегда возможно отслеживать действия посетителей на ресурсах. Посетитель сайта может делать разные операции, находясь в режиме онлайн.
Сюда относится отправление заявок на электронную почту, заказ услуг и продукции, добавление в корзину товаров. Но владельцы сайтов или фирмы не всегда могут вести наблюдение за всеми заявками и входящими звонками, которые поступают в офлайн режиме.
Для повышения эффективности проведений этого действия существует сервис call трек. Данная технология позволяет вести наблюдения за источниками рекламы, с помощью которых делаются звонки пользователей в фирму.
Служба call трек имеет функции:
- Определяет эффективность рекламных объявлений;
- Контролирует бюджетные средства компании;
- Содействует повышению сбыта продукции.
Для вычисления данных операций была создана данная технология.
Существует несколько способов наблюдения за рекламными объявлениями:
- С помощью динамического способа посетители сайта могут видеть одновременно разные номера телефонов, не зависимо от рекламного объявления, при помощи которого они зашли на ресурс. Данный вид является востребованным, но в тоже время и технологически сложным.
- С помощью статистического способа можно вести наблюдение с одного телефонного номера за одним рекламным источником. Можно легко определять эффективность рекламного канала.
- Благодаря смешанному способу есть возможность осуществлять отслеживание как динамическим, так и статистическим способом.
Сервис call трек помогает компании вычислить эффективные рекламные источники. При помощи проведения статистики информации о звонках можно осуществить данную технологию. Можно определить номер, с которого были сделаны звонки, и куда они были направлены.
Есть возможность вычислить долготу диалога, записать разговор на диктофон. Все произведенные уникальные звонки поддаются более детальному анализу. Данная информация способствует качественному распределению бюджета.