Каждому рекламодателю важно знать – какой вид рекламы приносит большую прибыль, как работают операторы, менеджеры. Странно будет спрашивать каждого звонящего – откуда вы звоните, с какого сайта, объявления. Выход есть - система учета и контроля для входящих звонков.
Работает она просто, дает хорошие показатели, сервис называется кол трекинг. Разработан американцами больше пяти лет назад, успешно применятся на территории нашей страны сейчас.
Как работает система?
Принцип работы довольно прост. Сервис регистрирует, сохраняет все звонки. Каждому объявлению присваивается отдельный номер.
Различают два вида такого сервиса:
- Статический;
- Динамический.
Каждый из них хорошо контролирует процесс звонка, общения оператора с потенциальным клиентом. Но различия между ними есть.
Динамический кол трекинг предполагает только работу в режиме текущего времени. Каждому объявлению в интернете присваивается определенный номер. Разговор записывается, после завершения номер стирается и передается следующему посту.
Такой принцип работы прост тем, что номеров нужно не больше ста. Система позволяет проследить - какое объявление сайту приносит большую прибыль, имеет большую посещаемость. Отчетность разговоров дает начальнику понятие о работе своих операторов.
Статический тип системы применяется несколько шире. Схема работы, принципы позволяют контролировать процесс все время. Касается это печатных изданий, радиовещания, рекламы на улице, торговых центрах, каждому объявлению прикрепляется свой номер. Звонки поступают в центр к операторам, данные о работе, статистика поступают в другой отдел.
Просматривая отчетность можно видеть, какая реклама принесла большую прибыль, рентабельно размещение на определенных ресурсах. Сервис помогает не только контролировать работу операторов, менеджеров по продажам, таким образом можно повышать уровень профессионализма. Запись позволяет просматривать ошибки в разговоре с целевым клиентом.
Можно выделить такие положительные стороны системы:
- Контроль качества обслуживания клиента;
- Работа рекламы;
- Оценить работу сайта компании.
Кол трекинг – хорошая система контроля при объемной рекламной кампании. Контроль, отчетность затрат на рекламу, работа сотрудников – все это дает одна система. Использование такого вида учетности позволяет рентабельно вкладывать средства.