Кол трекинг - что это?

Каждому рекламодателю важно знать – какой вид рекламы приносит большую прибыль, как работают операторы, менеджеры. Странно будет спрашивать каждого звонящего – откуда вы звоните, с какого сайта, объявления. Выход есть - система учета и контроля для входящих звонков.

Работает она просто, дает хорошие показатели, сервис называется кол трекинг. Разработан американцами больше пяти лет назад, успешно применятся на территории нашей страны сейчас.

Как работает система?

Принцип работы довольно прост. Сервис регистрирует, сохраняет все звонки. Каждому объявлению присваивается отдельный номер.

Различают два вида такого сервиса

  1. Статический;
     
  2. Динамический.
     

Каждый из них хорошо контролирует процесс звонка, общения оператора с потенциальным клиентом. Но различия между ними есть.

Динамический кол трекинг предполагает только работу в режиме текущего времени. Каждому объявлению в интернете присваивается определенный номер. Разговор записывается, после завершения номер стирается и передается следующему посту.

Такой принцип работы прост тем, что номеров нужно не больше ста. Система позволяет проследить - какое объявление сайту приносит большую прибыль, имеет большую посещаемость. Отчетность разговоров дает начальнику понятие о работе своих операторов.

Статический тип системы применяется несколько шире. Схема работы, принципы позволяют контролировать процесс все время. Касается это печатных изданий, радиовещания, рекламы на улице, торговых центрах, каждому объявлению прикрепляется свой номер. Звонки поступают в центр к операторам, данные о работе, статистика поступают в другой отдел.

Просматривая отчетность можно видеть, какая реклама принесла большую прибыль, рентабельно размещение на определенных ресурсах. Сервис помогает не только контролировать работу операторов, менеджеров по продажам, таким образом можно повышать уровень профессионализма. Запись позволяет просматривать ошибки в разговоре с целевым клиентом.

Можно выделить такие положительные стороны системы:

  1. Контроль качества обслуживания клиента;
     
  2. Работа рекламы;
     
  3. Оценить работу сайта компании.

Кол трекинг – хорошая система контроля при объемной рекламной кампании. Контроль, отчетность затрат на рекламу, работа сотрудников – все это дает одна система. Использование такого вида учетности позволяет рентабельно вкладывать средства.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Call tracking и его важностьCall treking – что это?Каллтрекинг и его популярность у предпринемателей


Популярные статьи
Наводим порядок в CRM
Наводим порядок в CRM

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

10 шагов к любви клиента
10 шагов к любви клиента

5 частых причин провала копирайтеров в интернет-маркетинге
5 частых причин провала копирайтеров в интернет-маркетинге

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите