Call back – Обратная связь

 

На данный момент существует множество интернета магазинов и сайтов, которые предлагают различные услуги. Человек, который посещает подобный сайт, может выбрать для себя тот или иной товар. Выбрав определенный товар человек, хочет узнать о нем подробнее, для этого и нужна кнопка callback (обратная связь). Нажав на нее, клиенту откроется мини окошко, где нужно будет ввести номер телефона и имя, после чего через несколько секунд на мобильный телефон поступит звонок диспетчера, который расскажет покупателю о товаре.

 

Данная система отслеживает действия посетителя по сайту и определяет, что нужно данному клиенту и отправляет данные менеджеру, которые ожидает заявку на звонок от этого клиента. Задача менеджера заключается в том, чтобы убедить клиента купить товар или использовать ту или иную услугу.

 

С этой статьей также читают:
Что выполняет функция window yandex metrika callbacksBack call hunter – Всплывающее окноЧто такое yandex metrika callbacks script noscript
Популярные статьи
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение
Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.