Call back – Обратная связь

 

На данный момент существует множество интернета магазинов и сайтов, которые предлагают различные услуги. Человек, который посещает подобный сайт, может выбрать для себя тот или иной товар. Выбрав определенный товар человек, хочет узнать о нем подробнее, для этого и нужна кнопка callback (обратная связь). Нажав на нее, клиенту откроется мини окошко, где нужно будет ввести номер телефона и имя, после чего через несколько секунд на мобильный телефон поступит звонок диспетчера, который расскажет покупателю о товаре.

 

Данная система отслеживает действия посетителя по сайту и определяет, что нужно данному клиенту и отправляет данные менеджеру, которые ожидает заявку на звонок от этого клиента. Задача менеджера заключается в том, чтобы убедить клиента купить товар или использовать ту или иную услугу.

 

Call back подходит лишь сайтам, которые предлагают услуги личного характера или товары, необходимые человеку каждый день. Такие предметы продать проще, нежели дома, квартиры или машины. Для того что бы человеку купить автомобиль или квартиру нужно все взвесить и обдумать, а вот купить предметы личной гигиены он готов всегда ему нужен лишь «толчок». 
Популярные статьи
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение
Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция
Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.