На данный момент существует множество интернет магазинов и сайтов, которые предлагают различные услуги. Человек, который посещает подобный сайт, может выбрать для себя тот или иной товар.
Выбрав определенный товар человек, хочет узнать о нем подробнее, для этого и нужна кнопка callback (обратная связь). Нажав на нее, клиенту откроется мини окошко, где нужно будет ввести номер телефона и имя, после чего через несколько секунд на мобильный телефон поступит звонок диспетчера, который расскажет покупателю о товаре.
Данная система отслеживает действия посетителя по сайту и определяет, что нужно данному клиенту и отправляет данные менеджеру, который ожидает заявку на звонок от этого клиента. Задача менеджера заключается в том, чтобы убедить клиента купить товар или использовать ту, или иную услугу.
Call back подходит лишь сайтам, которые предлагают услуги личного характера или товары, необходимые человеку на каждый день. Такие предметы продать проще, нежели дома, квартиры или машины. Для того чтобы человеку купить автомобиль или квартиру, нужно все взвесить и обдумать, а вот купить предметы личной гигиены он готов всегда, ему нужен лишь «толчок».