Слышали ли вы о существовании функции callback? Речь идет об утилите, позволяющей создать на любом портале обратную связь. Данная программа в умелых руках позволяет создавать разнообразные формы связи.
В частности, можно изготовить специальную анкету, где указывается абонентский номер клиента сайта и другие контакты. Благодаря ей потом осуществляются звонки callback. Когда администрация зайдет на сайт и увидит запрос, специалисты портала перезвонят клиенту, который оставил заявку.
Другой вариант – бесплатные звонки callback. В этом случае владелец сайта задействует другой ресурс, систему, которая позволяет сбрасывать входящие звонки, после чего в автоматическом режиме админы звонят тому или иному посетителю.
Особенно такого варианта заключается в том, что каждому клиенту присваивается один или пара номеров. В итоге удается экономить не только трафик, но и плату за выполнение звонков.
При этом достоинство такого варианта заключается еще и в том, что потенциальный клиент может получить консультацию практически моментально. Ведь после входящего запроса ему сразу же перезванивают. В противных случаях процесс может потребовать даже нескольких дней.