Как осуществляются звонки callback

Слышали ли вы о существовании функции callback? Речь идет об утилите, позволяющей создать на любом портале обратную связь. Данная программа в умелых руках позволяет создавать разнообразные формы связи.

В частности, можно изготовить специальную анкету, где указывается абонентский номер клиента сайта и другие контакты. Благодаря ей потом осуществляются звонки callback. Когда администрация зайдет на сайт и увидит запрос, специалисты портала перезвонят клиенту, который оставил заявку.

Другой вариант – бесплатные звонки callback. В этом случае владелец сайта задействует другой ресурс, систему, которая позволяет сбрасывать входящие звонки, после чего в автоматическом режиме админы звонят тому или иному посетителю.

Особенно такого варианта заключается в том, что каждому клиенту присваивается один или пара номеров. В итоге удается экономить не только трафик, но и плату за выполнение звонков.

При этом достоинство такого варианта заключается еще и в том, что потенциальный клиент может получить консультацию практически моментально. Ведь после входящего запроса ему сразу же перезванивают. В противных случаях процесс может потребовать даже нескольких дней. 

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Что выполняет функция window yandex metrika callbacksЧем интересны функции callback urlЧто такое window yandex metrika callbacks script


Популярные статьи
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением
Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите