Заказать целевая страница для рекламной кампании

Целевая страница создается для того чтобы повысить конверсию трафика. Потребители, которые попали на сайт в результате рекламной кампании, должны превратиться в постоянных клиентов. Но часто посадочные страницы имеют низкую конверсию. Это может происходить от того, что страница не удовлетворяет ожиданий клиентов.

Отдача лендинг страницы зависит от привлекательности страниц и от ее удобства. При ее разработке нужно учесть дизайн, контент для того чтобы клиент мог доверительно отнестись в предлагаемой продукции. Заказать целевая страница – значит получить онлайн витрину своей компании, а значит, ее привлекательности нужно уделить много внимания.

Вначале нужно создать макет страницы. Он обеспечить зрительную привлекательность странички. Также благодаря ему, можно будет узнать, насколько воспринимается информация и насколько страница является функциональной.

Частью макета странички является:

  1. Заголовок;
  2. Контент в виде тезисов;
  3. Форма конверсии;
  4. Элементы доверия к продукции.

Заголовок является главным  элементом страницы. Как только пользователь попал на страницу, он должен заметить заголовок. Если происходит иначе, то потребитель покидает сайт навсегда.

Популярные статьи
Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.