Целевая страница создается для того чтобы повысить конверсию трафика. Потребители, которые попали на сайт в результате рекламной кампании, должны превратиться в постоянных клиентов. Но часто посадочные страницы имеют низкую конверсию. Это может происходить от того, что страница не удовлетворяет ожиданий клиентов.
Отдача лендинг страницы зависит от привлекательности страниц и от ее удобства. При ее разработке нужно учесть дизайн, контент для того чтобы клиент мог доверительно отнестись в предлагаемой продукции. Заказать целевая страница – значит получить онлайн витрину своей компании, а значит, ее привлекательности нужно уделить много внимания.
Вначале нужно создать макет страницы. Он обеспечить зрительную привлекательность странички. Также благодаря ему, можно будет узнать, насколько воспринимается информация и насколько страница является функциональной.
Частью макета странички является:
- Заголовок;
- Контент в виде тезисов;
- Форма конверсии;
- Элементы доверия к продукции.
Заголовок является главным элементом страницы. Как только пользователь попал на страницу, он должен заметить заголовок. Если происходит иначе, то потребитель покидает сайт навсегда.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог