Заказать целевую страницу для рекламной кампании

Целевая страница создается для того чтобы повысить конверсию трафика. Потребители, которые попали на сайт в результате рекламной кампании, должны превратиться в постоянных клиентов. Но часто посадочные страницы имеют низкую конверсию. Это может происходить от того, что страница не удовлетворяет ожиданий клиентов.

Отдача лендинг страницы зависит от привлекательности страниц и от ее удобства. При ее разработке нужно учесть дизайн, контент для того чтобы клиент мог доверительно отнестись в предлагаемой продукции. Заказать целевая страница – значит получить онлайн витрину своей компании, а значит, ее привлекательности нужно уделить много внимания.

Вначале нужно создать макет страницы. Он обеспечить зрительную привлекательность странички. Также благодаря ему, можно будет узнать, насколько воспринимается информация и насколько страница является функциональной.

Частью макета странички является:

  1. Заголовок;
  2. Контент в виде тезисов;
  3. Форма конверсии;
  4. Элементы доверия к продукции.

Заголовок является главным  элементом страницы. Как только пользователь попал на страницу, он должен заметить заголовок. Если происходит иначе, то потребитель покидает сайт навсегда.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Цена на целевые страницы для коммерческих целейЦелевая страница стоимость от разработчиковЦелевая страница сайта для повышения конверсии
Популярные статьи
Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Как написать грамотное техническое задание на текстовый контент
Как написать грамотное техническое задание на текстовый контент

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа
Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа

Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов
Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов

Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки
Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите