Сs cart отзывы. Отличный модуль для увеличения конверсии

На самом деле таких модулей несколько и некоторые созданы для расширения возможностей стандартного оборудования. Атрибут cs cart отзывы позволяет определять рейтинг товара, выполняет функцию сортировки, если конечно пользователь откликается. Такие атрибуты созданы для товаров.

Как ни странно, но именно отзывы способны увеличивать конверсию продаж, ведь покупатели это люди и не каждому человеку станет ясно, что данной компании можно доверять лишь после прочтения главной страницы. Множество покупателей внимательно изучают отзывы о товарах до совершения покупки. Как правило, эта страница является последним отсчетом до совершения конверсии.

Для магазина это существенный плюс и пренебречь таким модулем означает намеренное сокращение числа клиентов. Мотивация всегда важна в особенности применимой к продажам. А из особенностей cs cart отзывы модуля, стоит выделить основное, что является работой с товаром, а не с витриной.

Это перспектива добавлять атрибуты, которые будут мотивировать покупателей оставлять отзывы, выделять конкретные товары, к которым отзывы оставлять особенно рекомендуется. Администратор в свою очередь корректирует информацию, оставляет отклик или удаляет его.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Сs cart шаблоны. Удобный редактор для дизайна витринСs cart импорт товаров. Как импортировать файлы CS-CartМодули cs cart. Нужные дополнения к системе торговли
Популярные статьи
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина
Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Как раскрутили маркетплейс «Беру»
Как раскрутили маркетплейс «Беру»

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением
Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как сделать правильный выбор движка для сайта
Как сделать правильный выбор движка для сайта

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите