На самом деле таких модулей несколько и некоторые созданы для расширения возможностей стандартного оборудования. Атрибут cs cart отзывы позволяет определять рейтинг товара, выполняет функцию сортировки, если конечно пользователь откликается. Такие атрибуты созданы для товаров.
Как ни странно, но именно отзывы способны увеличивать конверсию продаж, ведь покупатели это люди и не каждому человеку станет ясно, что данной компании можно доверять лишь после прочтения главной страницы. Множество покупателей внимательно изучают отзывы о товарах до совершения покупки. Как правило, эта страница является последним отсчетом до совершения конверсии.
Для магазина это существенный плюс и пренебречь таким модулем означает намеренное сокращение числа клиентов. Мотивация всегда важна в особенности применимой к продажам. А из особенностей cs cart отзывы модуля, стоит выделить основное, что является работой с товаром, а не с витриной.
Это перспектива добавлять атрибуты, которые будут мотивировать покупателей оставлять отзывы, выделять конкретные товары, к которым отзывы оставлять особенно рекомендуется. Администратор в свою очередь корректирует информацию, оставляет отклик или удаляет его.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог