Биржа контента

Биржа контента – это сервис, на котором встречаются вебмастера –заказчики контента, и авторы – разношерстая категория граждан, желающих «поднять» деньжат ваянием этого самого контента.

Трудясь на благо себя и на комиссионные для биржи, авторы познают тонкости сео-оптимизации, оттачивают литературные навыки и «набивают» рейтинг. Системой расчетов для заказчиков предусмотрен ввод средств для оплаты, а для исполнителей – вывод честно заработанных на электронные кошельки.

На сегодняшний день в Рунете, как в любой рыночной нише, действует несколько конкурирующих между собой бирж контента. Принцип действия у всех схож, но в нюансах они отличаются.

Большинство площадок предоставляет как возможность заказа контента, так и покупку-продажу готовых авторских статей. Писать на заказ сложнее: приходится подстраиваться под требования заказчика, зато оплата сразу по проверке. Творя для свободной продажи, сам определяешь тематику и план работы. Но статья может «пылиться на полках» долгие годы.

В иностранном сегменте превалируют широкопрофильные порталы, наподобие elance.com, для которых написание платных текстов – лишь часть деятельности. Англоязычных бирж контента: раз-два и обчелся. Крупнейшая из них - constant-content.com. Статьи, выложенные на продажу, стоят здесь 30-90 $.

 

Интересно, что напротив каждого лота стоит несколько разных ценников:

Buy full – более дорогой вариант – покупатель приобретает авторские права на статью и полный набор полномочий собственника. В дальнейшем он может перепродавать, изменять и публиковать статью, где заблагорассудиться.

Buy usage – экономичная опция – вебмастер приобретает только право на опубликование статьи с обязательной ссылкой на реального автора.

Есть и другие ресурсы. Например, iwriter.com работает по принципу заказов, как наш contentmonster. Здесь 300 тыс. копирайтеров, и новичку легко утонуть в океане конкуренции. Ресурс articlesale.com – магазин готовых статей, наподобие отечественного textsale. Авторы выставляют свои статьи от 5 до 90 $.

В целом, для начинающих писателей и копирайтеров средней руки стоимость труда на зарубежных площадках не сильно отличается от российских. И прежде чем отправляться строчить тексты за доллары, подумайте, стоит ли игра свеч. Ведь писать на неродном языке сложнее и дольше. Топовые же авторы довольны своими гонорарами и в рублях.

Популярные статьи
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика
Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Дублирование контента — серьезная проблема сайта
Дублирование контента — серьезная проблема сайта

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?
Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Новая жизнь старым страницам — обновление контента на сайте
Новая жизнь старым страницам — обновление контента на сайте

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга
Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение
Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.