Биржа контента

Системой расчетов для заказчиков предусмотрен ввод средств для оплаты, а для исполнителей – вывод честно заработанных на электронные кошельки. На сегодняшний день в Рунете, как в любой рыночной нише, действует несколько конкурирующих между собой бирж контента. Принцип действия у всех схож, но в нюансах они отличаются.
 

Биржа контента

Биржа контента - это сервис, на котором встречаются вебмастера - заказчики контента, и авторы - разношерстная категория граждан, желающих "поднять" деньжат ваянием этого самого контента. Трудясь на благо себя и на комиссионные для биржи, авторы познают тонкости сео-оптимизации, оттачивают литературные навыки и "набивают" рейтинг.

Большинство площадок предоставляет как возможность заказа контента, так и покупку-продажу готовых авторских статей. Писать на заказ сложнее: приходится подстраиваться под требования заказчика, зато оплата сразу по проверке. Творя для свободной продажи, сам определяешь тематику и план работы, но статья может «пылиться на полках» долгие годы.

В иностранном сегменте превалируют широкопрофильные порталы, наподобие elance.com, для которых написание платных текстов – лишь часть деятельности. Англоязычных бирж контента: раз-два и обчелся, крупнейшая из них - constant-content.com. Статьи, выложенные на продажу, стоят здесь 30-90 $.

Интересно, что напротив каждого лота стоит несколько разных ценников:

  1. Buy full – более дорогой вариант – покупатель приобретает авторские права на статью и полный набор полномочий собственника. В дальнейшем он может перепродавать, изменять и публиковать статью, где заблагорассудиться.
     
  2. Buy usage – экономичная опция – вебмастер приобретает только право на опубликование статьи с обязательной ссылкой на реального автора.
     
  3. Есть и другие ресурсы. Например, iwriter.com работает по принципу заказов, как наш contentmonster. Здесь 300 тыс. копирайтеров, и новичку легко утонуть в океане конкуренции. Ресурс articlesale.com – магазин готовых статей, наподобие отечественного textsale. Авторы выставляют свои статьи от 5 до 90 $.
     

В целом, для начинающих писателей и копирайтеров средней руки стоимость труда на зарубежных площадках не сильно отличается от российских. И прежде чем отправляться строчить тексты за доллары, подумайте, стоит ли игра свеч, ведь писать на неродном языке сложнее и дольше. Топовые же авторы довольны своими гонорарами и в рублях.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Семантическое ядро текста - идеальный метод внутренней оптимизацииПравила написания текстов для сайта
Популярные статьи
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Учимся писать без ошибок
Учимся писать без ошибок

Дублирование контента — серьезная проблема сайта
Дублирование контента — серьезная проблема сайта

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Преимущества и недостатки черного копирайтинга
Преимущества и недостатки черного копирайтинга

Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика
Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?
Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?

Секреты создания мультиязычного сайта
Секреты создания мультиязычного сайта

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Секреты написания хорошей статьи
Секреты написания хорошей статьи

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей
Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите