Для настройки рекламной кампании в Яндексе, нужно иметь в этом сервисе почтовый ящик. Он станет учетной записью и доступом к рекламному сервису. Далее нужно пройти авторизацию. Заходим в отдел, где можно дать объявление. Тут предлагается два варианта настроек – легкие и профессиональные.
Чтобы повысить рентабельность рекламы нужно выбрать второй вариант. В первом система сделает многое по-своему. Так невозможно получить настройку яндекс директ цена, которой зависит от количества кликов, оптимально.
Далее нужно определиться с понятием рекламная кампания. В этой опции объединены не только настройки. От нее зависит и бюджет кампании. В рамках одной кампании можно подать несколько разных текстовых объявлений. Все они будут показываться пользователям, пока счет не обнулится.
Название кампании нужно выбрать самостоятельно. В этом же разделе нужно указать ее начало и окончание. Система будет присылать уведомления на мейл или на номер сотового телефона о том, что на счету нулевой баланс.
Далее нужно приступить к написанию объявления В нем нужно употребить запросы, искомые потребителями. Это же нужно сделать и в заголовке. Количество знаков при написании текста, ограничено.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог