Настройка яндекс директ цена: настраиваем подходящий бюджет

Для настройки рекламной кампании в Яндексе, нужно иметь в этом сервисе почтовый ящик. Он станет учетной записью и доступом к рекламному сервису. Далее нужно пройти авторизацию. Заходим в отдел, где можно дать объявление. Тут предлагается два варианта настроек – легкие и профессиональные.

Чтобы повысить рентабельность рекламы нужно выбрать второй вариант. В первом система сделает многое по-своему. Так невозможно получить настройку яндекс директ цена, которой зависит от количества кликов, оптимально.

Далее нужно определиться с понятием рекламная кампания. В этой опции объединены не только настройки. От нее зависит и бюджет кампании. В рамках одной кампании можно подать несколько разных текстовых объявлений. Все они будут показываться пользователям, пока счет не обнулится.

Название кампании нужно выбрать самостоятельно. В этом же разделе нужно указать ее начало и окончание. Система будет присылать уведомления на мейл или на номер сотового телефона о том, что на счету нулевой баланс.

Далее нужно приступить к написанию объявления В нем нужно употребить запросы, искомые потребителями. Это же нужно сделать и в заголовке. Количество знаков при написании текста, ограничено. 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Правильная настройка яндекс директ: нюансы работыНастройка рекламной компании яндекс директ – гарантия успехаСоздание рекламной кампании яндекс директ для успешных предпринимателей


Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите