При проведении контекстной рекламной акции подбор ключевых слов является основой всей кампании. В важности это пункта нельзя сомневаться. От него напрямую зависит эффективность задуманного мероприятия. Важным является и тонкая настройка яндекс директ. Этому пункту нужно уделить много внимания. Иначе деньги будут потрачены впустую.
Настройка подразумевает выбор определенных областей и временных показателей для показа объявления. В географическом таргетинге нет разделения по городам.
Объявление можно выставить только по округам. Но это увеличивает расходы. Для сужения географии показа, нужно выбрать новый профиль и настроить нужный регион. Профиль должен быть сохранен и тогда он будет всегда доступным.
Важно настроить и время показа. Тут тоже есть возможность сэкономить. Объявление может показываться в момент работы менеджера компании, а не круглые сутки. Настраивается опция очень легко.
Желательно настроить еще и период начала и окончания рекламной акции. Так можно рассчитать минимальный бюджет. Настройке подлежат и переходы. Но тут регулировать расход денег не выйдет. Эта опция настраивается для ограничения числа переходов, при их большом количестве.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог