Как получить тонкие настройки яндекс директ

При проведении контекстной рекламной акции подбор ключевых слов является основой всей кампании. В важности это пункта нельзя сомневаться. От него напрямую зависит эффективность задуманного мероприятия. Важным является и тонкая настройка яндекс директ. Этому пункту нужно уделить много внимания. Иначе деньги будут потрачены впустую.

Настройка подразумевает выбор определенных областей и временных показателей для показа объявления. В географическом таргетинге нет разделения по городам.

Объявление можно выставить только по округам. Но это увеличивает расходы. Для сужения географии показа, нужно выбрать новый профиль и настроить нужный регион. Профиль должен быть сохранен и тогда он будет всегда доступным.

Важно настроить и время показа. Тут тоже есть возможность сэкономить. Объявление может показываться в момент работы менеджера компании, а не круглые сутки. Настраивается опция очень легко.

Желательно настроить еще и период начала и окончания рекламной акции. Так можно рассчитать минимальный бюджет. Настройке подлежат и переходы. Но тут регулировать расход денег не выйдет. Эта опция настраивается для ограничения числа переходов, при их большом количестве.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Правильная настройка яндекс директ: нюансы работыНастройка рекламной компании яндекс директ – гарантия успехаНастройка яндекс директа с гарантией получения переходов
Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа
Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа

Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса
Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Майнинг криптовалют: что такое и как организовать?
Майнинг криптовалют: что такое и как организовать?

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости
Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите