Правильная настройка Яндекс.Директ

Яндекс.Директ является первой в русскоязычном интернете системой контекстной рекламы на страницах Яндекса и сайтов-партнеров его рекламной сети. Начало работы — 2001 год.

Яндекс.Директ предполагает самостоятельную настройку рекламной кампании, обучение можно пройти прямо в интерфейсе системы. Про значение обучения хорошо сказал вождь пролетариата: "Учиться, учиться и еще раз учиться", и с этим трудно не согласиться.

Если желания изучать процесс все же не возникает или стоит вопрос нехватки времени, можно обратиться за консультацией к специалистам Яндекс.Директ.

Возможности Яндекс.Директ

Яндекс.Директ предоставляет своим пользователям большие возможности для конкретизации, целевого направления рекламной кампании:

  1. Показы объявлений можно настроить на конкретные регион, область, город. Можно исключить показ объявления в заданных в отдельной графе регионах.
  2. Возможность выстраивать кампанию с учетом времени показа и дней недели, варьировать максимальную ставку, в зависимости от времени.
  3. Система показывает объявления пользователям, посещавшим ранее сайты и отправляющие запросы на поиск сайтов со схожей тематикой.

Инструменты автоматизации системы очень удобны. Встроенные стратегии созданы для максимального удобства работы:

  • показ высшей доступной позиции;
  • недельный бюджет;
  • позиция по минимальной цене;
  • попадание объявления под результаты поиска.
  • автофокус — уточнение минус-слов;
  • защита от "скликивания";
  • автоброкер — определение минимального уровня средств, необходимых для занятия определенной позиции. Ставки за позиции всегда в открытом доступе, что очень облегчает задачу выбора бюджета на рекламу.

Кроме того, Яндекс.Директ предоставляет дополнительные интересные возможности для своих пользователей:

  • управлять системой можно различными способами: через интерфейс сайта Яндекс, посредством использования Директ. Командер, через Excel и API.
  • присутствует возможность ретаргетинга;
  • в объявление можно добавить до 3 главных "быстрых ссылок", ведущих на наиболее интересные посетителям сайта страницы;
  • рекламная сеть Яндекс позволяет разместить текст совместно с картинкой, этот прием увеличивает количество переходов по объявлению;
  • виртуальные визитки позволяют предоставлять информацию об организации пользователям интернета. Последние заходят "в визитку", получают необходимые данные. Таким образом можно привлекать клиентов через интернет, даже не имея сайта.

Яндекс.Директ повышает удобство пользования системой с помощью дополнительных инструментов, встроенных в личный кабинет рекламодателя:

  • по каждой проведенной операции приходят уведомления — можно настроить получение СМС либо сообщений на почту;
  • бюджет можно рассчитывать, прогнозировать возможный расход средств, в зависимости от сезона, подборки ключевых слов и желаемой позиции в выдаче;
  • система высылает отчеты по проведенным пользователем кампаниям;
  • отличный инструмент — сохранение шаблонов, сработавших по определенному ключевику;
  • объявления можно группировать по важным для пользователя признакам.

Система Яндекс.Директ интегрирована с Яндекс.Метрикой,что позволяет,например, отслеживать видимость сайта и, в случае невидимости по каким-либо причинам, приостанавливать рекламную кампанию.

Когда запускать рекламную кампанию через Яндекс.Директ, чтобы инвестиции окупились

Специалисты по продвижению рекомендуют запускать контекстную рекламу Яндекс.Директ сразу же после создания сайта — то есть создания всех необходимых страниц, наполнения сайта. Тексты на этом этапе могут быть сыроваты, не иметь ключевиков.

С чем связана рекомендация использовать в качестве первого метода рекламы Яндекс.Директ? Связана она с необходимостью понимания работоспособности сайта, правильного выбора направления деятельности. Также такой порядок действий даст возможность подойти к созданию сео-текстов с уже готовой информацией по наиболее удачным ключевым словам на руках.

Этапы настройки Яндекс.Директ

Настройка Яндекс. Директ не составит особого труда, если выполнять ее поэтапно.

Создание и настройка аккаунта

Первым делом необходимо зарегистрироваться в общей системе сервисов Яндекса через создание почтового ящика.

Следующий шаг — регистрация непосредственно в аккаунте Яндекс. Директ. Для этого нужно перейти на сайт direct.yandex.ru, нажать кнопку "разместить рекламу. Появится окно, в котором необходимо задать страну пользователя системы и один из 2 возможных вариантов работы: "Легкий" либо "Профессиональный". Первый подразумевает практически полную автоматизацию процесса настройки кампании, возможности второго гораздо шире за счет наличия в интерфейсе множества инструментов для "ручного" выставления параметров.

Настройки рекламной кампании

Здесь последовательность следующая:

  1. Указание даты начала кампании, обычно ставится день настройки. Если требуется, выставляем дату окончания кампании. Это обычно необходимо, если есть временное ограничение кампании, к примеру, до конца месяца.
  2. Можно настроить СМС-уведомления либо извещения о действиях на почту. Это удобно для отслеживания происходящих процессов для новичков в Яндекс.Директ.
  3. Выбор стратегии показа объявления. В первую рекламную кампанию лучше всего отдать предпочтение стратегиям "Спецразмещение и гарантии" либо "Показ в блоке по минимальной цене". Выбор стратегии определяет видимость объявления, зону его показа.
  4. Настройка временного таргетинга. Это установка временных промежутков показа объявления.
  5. Ограничить показ рекламы по региону можно в пункте "Выбор региона". Название страны, даже если нет таргетинга по городам, также необходимо указывать.
  6. Заполнение Яндекс Визитки позволит аудитории узнать адрес организации, ее телефон, электронную почту. Также Яндекс Визитка позволяет прописать основные характеристики товара/услуги либо условия акции, что, безусловно, очень удобно.
  7. Настройка показов на тематических площадках дает возможность регулировать процент показа объявления на сайтах-партнерах.
  8. В графе "Показы по дополнительным релевантным фразам" галочку лучше снять. Употребление таких фраз обычно уменьшает эффективность кампании.
  9. Параметр "Мониторинг сайта" хорошо использовать, если сайт использует сервис Яндекс.Метрика, тогда при сбое работы сайта автоматически будет отключаться показ рекламных объявлений, что позволит существенно сэкономить бюджет в случае форс-мажора.
  10. С параметров "Авторасширение фраз" и "Автофокус" галочки лучше снять. Здесь механизм схож с механизмом выдачи по релевантным фразам.

Очень важный момент — установка галочки в пункте "Расчет цен по параметрам". Он позволяет пользователю сэкономить до 50% рекламного бюджета.

Подбор ключевых слов и составление объявления

Верным решением будет предварительный отбор ключевых слов, под которые затем будет составляться рекламный текст. Поиск ключевых слов нужно начинать с выборки названий товаров/услуг на сайте. Затем эти слова необходимо ввести в поле поиска запросов пользователей сервиса wordstat.yandex.ru и отобрать высокочастотные запросы с включением этих слов. Они и будут ключевыми словами рекламного текста.

Составляем текст объявления с учетом ключевых слов, прописываем главный ключ в названии объявления. Текст должен быть эмоционально окрашен, содержать призыв купить / перейти на сайт / воспользоваться услугой / получить подробную консультацию.

Объявление ставок

Яндекс предоставляет 3 варианта размещения объявления:

  1. Спецразмещение — место над поисковой выдачей. Таких мест всего 3.
  2. Гарантия —под поисковой выдачей, в количестве 5 штук.
  3. Динамические показы. Принцип действия 2 варианта, только показ начинается со 2 страницы выдачи и далее.

С учетом выбора блока, пользователю Яндекс.Директ необходимо выставить оптимальную для бюджета цену за клик. Чтобы она была не очень высокой, но и позволяла оставаться в данном блоке. Это информация для новичков.

Пользователи с опытом работы в Яндекс.Директ ориентируются обычно на несколько показателей — количество посетителей в день, конверсия и т.п. Здесь уже цена клика выставляется по-другому. Анализ всех параметров поможет определить максимальную стоимость клика для данного рекламодателя.

Архетипы в маркетинге — какие они?

Как использовать Twitter для поиска ваших клиентов описано в нашей статье.

Вы хотите начать всти блог, но не можете придумать идею для него? Наш материал вам поможет!

Что лучше: Яндекс.Директ или Google.Adwords

Яндекс.Директ является лидером среди систем поиска в русскоязычном интернете, Google.Adwords — лидером мирового масштаба.

Однако, второй не предоставляет возможности спец. размещения. Это не является плюсом данной системы.

К тому же, Яндекс. Директ дает возможность автоматизировать процесс размещения рекламы, что позволяет начать работу с системой даже малоопытному пользователю.

Google.Adwords в этом смысле более сложная и неудобная система.

Каждый пользователь определяет для себя плюсы и минусы работы с разным поисковыми системами.

Поэтому рекомендация здесь может быть только одна — пробовать и делать выбор.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Зачем нужен сниппет
Зачем нужен сниппет

Учимся писать без ошибок
Учимся писать без ошибок

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите