Когда общие настройки по запуску рекламной акции настроены, начинается работа по отслеживанию объявлений, приводящих посетителей. Для каждой ключевой фразы нужно выбрать ставку за один клик, что бы фраза могла дать максимальную отдачу.
Рекламодатель должен знать, сколько стоит привлечение одного клиента, цену звонка и так сформируется цена за один клик. Перед тем как ее определить, желательно собрать информацию по вышеуказанной цепочке, по которой осуществляются переходы. При отсутствии данных, их можно получить на базе собственного опыта.
Величина ставки за один клик – это параметр, который не бывает постоянным. Он подлежит изменениям, которые необходимы в текущих условиях. Когда на товар есть большой спрос, но это предложение ограничено, ставку можно снизить. Даже самая минимальная ставка во время ажиотажа приносила максимальное количество заказов.
Эффективная настройка яндекс директ предполагает тщательный отбор ключевых фраз и их отсев. При их составлении, случается, так, что объявление показывается, но пользователь его игнорирует.
Такие ключевые слова нужно отсеивать, так как они не приносят пользы и снижают кликабельность. В кампании нужно оставлять только рабочие фразы.