Эффективная настройка яндекс директ по всем правилам системы

Когда общие настройки по запуску рекламной акции настроены, начинается работа по отслеживанию объявлений, приводящих посетителей. Для каждой ключевой фразы нужно выбрать ставку за один клик, что бы фраза могла дать максимальную отдачу.

Рекламодатель должен знать, сколько стоит привлечение одного клиента, цену звонка и так сформируется цена за один клик. Перед тем как ее определить, желательно собрать информацию по вышеуказанной цепочке, по которой осуществляются переходы. При отсутствии данных, их можно получить на базе собственного опыта.

Величина ставки за один клик – это параметр, который не бывает постоянным. Он подлежит изменениям, которые необходимы в текущих условиях. Когда на товар есть большой спрос, но это предложение ограничено, ставку можно снизить. Даже самая минимальная ставка во время ажиотажа приносила максимальное количество заказов.

Эффективная настройка яндекс директ предполагает тщательный отбор ключевых фраз и их отсев. При их составлении, случается, так, что объявление показывается, но пользователь его игнорирует.

Такие ключевые слова нужно отсеивать, так как они не приносят пользы и снижают кликабельность. В кампании нужно оставлять только рабочие фразы.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Правильная настройка яндекс директ: нюансы работыНастройка рекламной компании яндекс директ – гарантия успехаСоздание рекламной кампании яндекс директ для успешных предпринимателей


Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Показать еще






Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите