Сегодня ни одна мало-мальская компания не обходится без хотя бы собственной странички в сети. И здесь важно осознавать, какая в интернете господствует конкуренция сайтов. Для привлечения большой целевой аудитории и увеличении продаж обязательно нужно проводить оптимизацию веб-проекта под поисковые системы.
Такой рекламный метод постепенно заменяет традиционную рекламу. И одной из главных положительных характеристики веб-рекламы является ориентир именно на целевую аудиторию. То есть полагается, что читать в основном рекламу будут те, кому это действительно нужно.
Так, для продвижения сайтов, кроме сео методов, активно применяется обмен ссылками и показами бесплатно. Поскольку ссылочная масса уже не такая весомая для поисковых критиков, размещение ссылок уже не так дорого, а при обмене между равновесомыми ресурсами и вообще бесплатно.
Очень важно, чтоб обмен ссылками и показами бесплатно был выполнен «с головой», только тогда он будет иметь свои хорошие плоды. Хаотичное размещение ссылок на невыясненной авторитетности ресурсах может привести к плачевным результатам.
Кроме того, что гости будут приносить только высокий показатель отказов, так ещё и поисковые системы могут наложить санкции за участие в сайтах- «линкопомойках».