Обмен баннерами – то, что выгодно и одним и другим!

В интернете вся деятельность построена на свободных отношениях. Удалённость становится удобным фактором для многих рекламодателей. Разместив платно свои баннеры на площадках, рекламодатели также могут произвести в сети обмен баннерами

Баннером (переводится как транспарант, флаг) считается реклама, выполненная в графическом виде. В интернете это преобладающий формат исполнения. Цель такой рекламы – информировать клиентов, привлечь их, создать себе хороший имидж. 

Интернет-реклама может содержать видео- или анимационные элементы, либо быть гиперссылкой на страницу с дополнительной информацией или ресурс рекламодателя. Баннеры могут быть статические, динамические, по клику.

Статические размещают на заданный срок. В случае динамического баннера реклама рассчитана на показ заданному числу посетителей. Баннеры по клику считаются конкретно по переходу на сайт рекламодателя, например, контекстная реклама.

На каждом ресурсе в интернете, предлагающего услугу обмен баннерами, существуют свои правила. Поэтому чтобы определиться, нужно ознакомиться с условиями сервиса и выбрать наиболее подходящий для себя. Взаимная помощь по размещению баннеров исключает процедуру оплаты услуги.  

Популярные статьи
Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.