В интернете вся деятельность построена на свободных отношениях. Удалённость становится удобным фактором для многих рекламодателей. Разместив платно свои баннеры на площадках, рекламодатели также могут произвести в сети обмен баннерами.
Баннером (переводится как транспарант, флаг) считается реклама, выполненная в графическом виде. В интернете это преобладающий формат исполнения. Цель такой рекламы – информировать клиентов, привлечь их, создать себе хороший имидж.
Интернет-реклама может содержать видео- или анимационные элементы, либо быть гиперссылкой на страницу с дополнительной информацией или ресурс рекламодателя. Баннеры могут быть статические, динамические, по клику.
Статические размещают на заданный срок. В случае динамического баннера реклама рассчитана на показ заданному числу посетителей. Баннеры по клику считаются конкретно по переходу на сайт рекламодателя, например, контекстная реклама.
На каждом ресурсе в интернете, предлагающего услугу обмен баннерами, существуют свои правила. Поэтому чтобы определиться, нужно ознакомиться с условиями сервиса и выбрать наиболее подходящий для себя. Взаимная помощь по размещению баннеров исключает процедуру оплаты услуги.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог