Продвижение веб-проекта – сложный вопрос, который, к сожалению, нельзя решить раз и навсегда. Это поясняется тем, что алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, меняются и правила выведения сайта в топ. Если раньше самым главным для любого ресурса была ссылочная масса, оттого её и закупали, то сейчас это лишь вспомогательная статья поступления трафика на сайт.
Несколько лет назад вступили на рынок сервисы обмена посещениями, каталоги обмена визитами. Эти системы недорого, либо бесплатно реализуют идею увеличения количества посещений пользователей, которые заинтересованы именно в увеличении посещений, но никак не в сути и деятельности самих ресурсов.
Так, на сайты мощным потоком стали поступать нецелевые пользователи. Поисковые системы при ранжировании столкнулись с такой проблемой и стали её решать. Сегодня капча и другого рода программы являются помощниками в определении качества входящего на сайты трафика. Причём, чем изощрённее методы хозяев сайтов, тем прогрессивнее ПО поисковых машин.
И сегодня, когда поисковые системы принимают только честные сайты, каталог обмена визитами вполне имеет право на существование, если работает грамотно и осторожно. Главное здесь – накручивать посещения максимально приближённо к реальным посещениям настоящих посетителей.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог