Сервис обмена визитами

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео

Сервис обмена визитами – это система, активно используемая владельцами веб-сайтов для раскрутки их продуктов на начальной стадии продвижения.

В момент запуска сайта, он находиться практически на дне выдачи поисковых систем. Каким бы продуманным не был интерфейс, насколько бы много там не было полезной информации – без посетителей вашему ресурсу не подняться даже на одну позицию.

Заманить пользователей на сайт, находящийся на последних страницах поиска очень сложно – 99,99% интернет-юзеров ни разу в жизни туда не заглядывали.

В качестве стартового средства продвижения можно использовать рекламу на баннерах. Она привлекает внимание целевых пользователей, которые нажимая на баннер, попадают прямо к вам на страничку.

Проблема в том, что грамотная маркетинговая кампания, в которой так нуждается начинающий сайт, стоит совсем недешево. В большинстве случаев владелец сайта просто не может позволить себе такие растраты на начальных этапах бизнеса.

Единственный оптимальный вариант накрутки счетчика посещений с целью продвижения в ТОП – это сервис обмена визитами. Стоимость этой услуги в разы ниже цены за маркетинговую компанию, зато по эффективности она вряд ли поступается баннерам.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Скрипт обмена визитами: принципы работыУвеличение посещаемости сайтов обмен визитамиБиржа обмена ссылками


Популярные статьи
Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Как эффективно продвигать сайт в Яндексе
Как эффективно продвигать сайт в Яндексе

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Рефспам и его особенности
Рефспам и его особенности

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите