Сервис обмена визитами

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Сервис обмена визитами – это система, активно используемая владельцами веб-сайтов для раскрутки их продуктов на начальной стадии продвижения.

В момент запуска сайта, он находиться практически на дне выдачи поисковых систем. Каким бы продуманным не был интерфейс, насколько бы много там не было полезной информации – без посетителей вашему ресурсу не подняться даже на одну позицию.

Заманить пользователей на сайт, находящийся на последних страницах поиска очень сложно – 99,99% интернет-юзеров ни разу в жизни туда не заглядывали.

В качестве стартового средства продвижения можно использовать рекламу на баннерах. Она привлекает внимание целевых пользователей, которые нажимая на баннер, попадают прямо к вам на страничку.

Проблема в том, что грамотная маркетинговая кампания, в которой так нуждается начинающий сайт, стоит совсем недешево. В большинстве случаев владелец сайта просто не может позволить себе такие растраты на начальных этапах бизнеса.

Единственный оптимальный вариант накрутки счетчика посещений с целью продвижения в ТОП – это сервис обмена визитами. Стоимость этой услуги в разы ниже цены за маркетинговую компанию, зато по эффективности она вряд ли поступается баннерам.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Скрипт обмена визитами: принципы работыБиржа обмена ссылкамиУвеличение посещаемости сайтов обмен визитами


Популярные статьи
Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Как эффективно продвигать сайт в Яндексе
Как эффективно продвигать сайт в Яндексе

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Рефспам и его особенности
Рефспам и его особенности

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите