Как использовать поисковые подсказки для SEO?

Поисковые подсказки являются полезной для пользователей поисковых систем функцией, упрощающей их работу и обеспечивающей быстрое нахождение нужной информации в сети. SEO-специалисты также давно применяют поисковые подсказки в своей деятельности, увеличивая таким образом семантическое ядро сайта.

Что такое поисковые подсказки и когда они появились

Впервые функция поисковых подсказок появилась у Google в 2004 году, затем было 2 усовершенствования этой возможности помощи в поиске — в 2008 и в 2010 году. Последняя версия отличалась от предыдущих автоматической загрузкой результатов поиска по мере ввода пользователем его запроса.

Формируются подсказки из базы реальных запросов пользователей сети. При вводе слов в поисковую строку в подсказках появляются наиболее популярные запросы.

Также формирование подсказок зависит от следующих факторов:

  1. Языка, указанного пользователем как предпочтительный.
     
  2. Новизны, или свежести поисковых запросов.
     
  3. Истории запросов конкретного пользователя — система показывает запросы, исходя из недавно заводимых данным пользователем слов.
     
  4. Географической принадлежности — в каждой стране, каждом регионе и городе поисковые подсказки будут отличаться.
     

В 2008 году поисковые подсказки предложил и Яндекс. Система была введена с целью ускорить ввод пользователем длинных слов и фраз. После усовершенствования данной функции, подсказки Яндекса стали также выводиться на основании истории поиска, актуальности подсказок и геопринадлежности запроса.

Интересной деталью является возможность поисковых подсказок Яндекса решать вопросы пользователя поисковой строке без результатов выдачи. Поисковые подсказки могут ответить на конкретный и точный вопрос относительно единиц измерения, температуры воздуха, результата матча. Они даже знают таблицу умножения и могут быстро дать ответ по каждому примеру.

 

Как улучшить семантическое ядро с помощью поисковых подсказок

Так как поисковые подсказки отражают актуальные запросы реальных пользователей, является целесообразным включать их в семантическое ядро сайта. Переходя по своему запросу, пользователь попадает на тот ресурс, который включил слова запроса в свои «ключевики».

Получить список ключевых слов для формирования семантического ядра, посредством поисковых подсказок, можно разными способами:

  1. Использование блока поиска «Вместе с … часто ищут». Интересующий запрос необходимо ввести в поисковую строку и посмотреть, что вместе с ним ищут пользователи.
     
  2. С помощью сервиса Prodvigator — он дает возможность получить подсказки в виде реальных вопросов пользователей. Отвечая на самые распространенные вопросы, можно привлечь трафик на свой ресурс.
     

Используя поисковые подсказки, можно существенно расширить семантическое ядро сайта. А также понять, что именно интересует целевую аудиторию и ответы на какие вопросы, в первую очередь, необходимо предоставить читателям своего ресурса.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Сервисы для получения поисковых подсказокОсобенности формирования поисковых подсказокКак попасть в поисковые подсказки: действенные методы


Популярные статьи
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите