Как использовать поисковые подсказки для SEO?

Поисковые подсказки являются полезной для пользователей поисковых систем функцией, упрощающей их работу и обеспечивающей быстрое нахождение нужной информации в сети.

SEO-специалисты также давно применяют поисковые подсказки в своей деятельности, увеличивая таким образом семантическое ядро сайта.

Что такое поисковые подсказки и когда они появились

Впервые функция поисковых подсказок появилась у Google в 2004 году, затем было 2 усовершенствования этой возможности помощи в поиске — в 2008 и в 2010 году.

Последняя версия отличалась от предыдущих автоматической загрузкой результатов поиска по мере ввода пользователем его запроса.

Формируются подсказки из базы реальных запросов пользователей сети. При вводе слов в поисковую строку в подсказках появляются наиболее популярные запросы.

Также формирование подсказок зависит от следующих факторов:

  1. Языка, указанного пользователем как предпочтительный.
  2. Новизны, или свежести поисковых запросов.
  3. Истории запросов конкретного пользователя — система показывает запросы, исходя из недавно заводимых данным пользователем слов.
  4. Географической принадлежности — в каждой стране, каждом регионе и городе поисковые подсказки будут отличаться.

В 2008 году поисковые подсказки предложил и Яндекс. Система была введена с целью ускорить ввод пользователем длинных слов и фраз. После усовершенствования данной функции подсказки Яндекса стали также выводиться на основании истории поиска, актуальности подсказок и геопринадлежности запроса.

Интересной деталью является возможность поисковых подсказок Яндекса решать вопросы пользователя поисковой строке без результатов выдачи. Поисковые подсказки могут ответить на конкретный и точный вопрос относительно единиц измерения, температуры воздуха, результата матча. Они даже знают таблицу умножения и могут быстро дать ответ по каждому примеру.

Как улучшить семантическое ядро с помощью поисковых подсказок

Так как поисковые подсказки отражают актуальные запросы реальных пользователей, является целесообразным включать их в семантическое ядро сайта. Переходя по своему запросу, пользователь попадает на тот ресурс, который включил слова запроса в свои «ключевики».

Получить список ключевых слов для формирования семантического ядра посредством поисковых подсказок можно разными способами:

  • использование блока поиска «Вместе с … часто ищут». Интересующий запрос необходимо ввести в поисковую строку и посмотреть, что вместе с ним ищут пользователи;
  • с помощью сервиса Prodvigator — он дает возможность получить подсказки в виде реальных вопросов пользователей. Отвечая на самые распространенные вопросы, можно привлечь трафик на свой ресурс.

Используя поисковые подсказки, можно существенно расширить семантическое ядро сайта, а также понять, что именно интересует целевую аудиторию и ответы на какие вопросы в первую очередь необходимо предоставить читателям своего ресурса.

Популярные статьи
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция
Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Как использовать Twitter для поиска клиентов
Как использовать Twitter для поиска клиентов

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Как эффективно продвигать сайт в Яндексе
Как эффективно продвигать сайт в Яндексе

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.