Как использовать поисковые подсказки для SEO?

Поисковые подсказки являются полезной для пользователей поисковых систем функцией, упрощающей их работу и обеспечивающей быстрое нахождение нужной информации в сети. SEO-специалисты также давно применяют поисковые подсказки в своей деятельности, увеличивая таким образом семантическое ядро сайта.

Что такое поисковые подсказки и когда они появились

Впервые функция поисковых подсказок появилась у Google в 2004 году, затем было 2 усовершенствования этой возможности помощи в поиске — в 2008 и в 2010 году. Последняя версия отличалась от предыдущих автоматической загрузкой результатов поиска по мере ввода пользователем его запроса.

Формируются подсказки из базы реальных запросов пользователей сети. При вводе слов в поисковую строку в подсказках появляются наиболее популярные запросы.

Также формирование подсказок зависит от следующих факторов:

  1. Языка, указанного пользователем как предпочтительный.
     
  2. Новизны, или свежести поисковых запросов.
     
  3. Истории запросов конкретного пользователя — система показывает запросы, исходя из недавно заводимых данным пользователем слов.
     
  4. Географической принадлежности — в каждой стране, каждом регионе и городе поисковые подсказки будут отличаться.
     

В 2008 году поисковые подсказки предложил и Яндекс. Система была введена с целью ускорить ввод пользователем длинных слов и фраз. После усовершенствования данной функции, подсказки Яндекса стали также выводиться на основании истории поиска, актуальности подсказок и геопринадлежности запроса.

Интересной деталью является возможность поисковых подсказок Яндекса решать вопросы пользователя поисковой строке без результатов выдачи. Поисковые подсказки могут ответить на конкретный и точный вопрос относительно единиц измерения, температуры воздуха, результата матча. Они даже знают таблицу умножения и могут быстро дать ответ по каждому примеру.

 

Как улучшить семантическое ядро с помощью поисковых подсказок

Так как поисковые подсказки отражают актуальные запросы реальных пользователей, является целесообразным включать их в семантическое ядро сайта. Переходя по своему запросу, пользователь попадает на тот ресурс, который включил слова запроса в свои «ключевики».

Получить список ключевых слов для формирования семантического ядра, посредством поисковых подсказок, можно разными способами:

  1. Использование блока поиска «Вместе с … часто ищут». Интересующий запрос необходимо ввести в поисковую строку и посмотреть, что вместе с ним ищут пользователи.
     
  2. С помощью сервиса Prodvigator — он дает возможность получить подсказки в виде реальных вопросов пользователей. Отвечая на самые распространенные вопросы, можно привлечь трафик на свой ресурс.
     

Используя поисковые подсказки, можно существенно расширить семантическое ядро сайта. А также понять, что именно интересует целевую аудиторию и ответы на какие вопросы, в первую очередь, необходимо предоставить читателям своего ресурса.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Сервисы для получения поисковых подсказокОсобенности формирования поисковых подсказокКак попасть в поисковые подсказки: действенные методы


Популярные статьи
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция
Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция

Онборкинг: что это такое и как это использовать для увеличения конверсии сайта
Онборкинг: что это такое и как это использовать для увеличения конверсии сайта

Практические советы для тех, кто создает видеоконтент
Практические советы для тех, кто создает видеоконтент

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите