Владельцы сайтов хотят привлечь максимальный трафик на свои интернет-ресурсы, так как понимают: посетители — потенциальные покупатели. Алгоритмы постоянно меняются, SEO-специалистам приходится придумывать новые средства продвижения. Довольно эффективным средством является попадание в подсказки в поисковой строке Яндекса и Гугла.
Владельцы сайтов хотят привлечь максимальный трафик на свои интернет-ресурсы, так как понимают: посетители — потенциальные покупатели. Алгоритмы постоянно меняются, SEO-специалистам приходится придумывать новые средства продвижения. Довольно эффективным средством является попадание в подсказки в поисковой строке Яндекса и Гугла.
Подсказки в поисковой строке Яндекс — что это
С поисковыми подсказками в Яндексе знаком каждый, кто пользовался им. Когда человек вводит вопрос, система предлагает множество вариантов продолжения. Они меняются в зависимости от количества введенных слов. Если юзера устраивает продолжение, он может кликнуть на него, чтобы не писать самостоятельно. Это сильно экономит время. Поисковики понимают текст, введенный в неправильной раскладке. Первым функцию придумал Google — в 2004 году. В 2008 ее реализовал и Yandex. В 2010 произошло серьезное изменение — результаты начали загружаться не в самом конце, а по мере ввода.
Как они формируются
Формирование происходит на основании частых вопросов пользователей. Как правило, юзер видит самые популярные окончания. На формирование поисковых подсказок влияют:
- то, что юзер искал раньше;
- актуальность — поисковик выдает то, чем люди интересовались недавно;
- язык, установленный в браузере;
- геоположение — учитывается то, чем чаще всего интересуются в определенном регионе и городе.
Брендовые запросы
Если вместе с привычными запросами система начнет показывать название бренда, трафик и продажи могут сильно вырасти. По этой причине многие фирмы интересуются, как сделать поисковые подсказки в Яндексе с его упоминанием. Первый вариант — продуманная рекламная кампания, вызывающая у людей интерес, желание поискать больше информации в интернете. Опытные маркетологи добавляют «загадку», чтобы увеличить активность. Второй вариант — активное участие в крупных мероприятиях. Если компания станет спонсором или организатором, юзеры начнут искать больше информации о ней.
«Черные» способы
Достаточно эффективным методом является покупка трафика. Обращайтесь на специальные биржи, в маркетинговые агентства. Смысл в том, что нанятые юзеры вводят название бренда вместе с ключевыми словами в строку, тем самым увеличивая частоту поиска. Действует лишь короткое время, система заметит, что поиск происходит с одних и тех же IP-адресов. Решением проблемы станет разработка ПО, изображающего уникальных пользователей. Это дорого и рискованно — если специалисты вычислят накрутку, результат уберут из выдачи.
Реклама в поисковых подсказках Яндекс — новый метод продвижения
Реклама в поисковых подсказках Яндекс является вариацией контекстной, это еще один способ привлечь людей на сайт компании. Специально настраивать рекламу в поисковых подсказках не требуется. Если баннер релевантен поиску пользователей, он автоматически окажется в выдаче: юзер увидит логотип и строчку текста. Чтобы объявление показывалось чаще, повышайте ставку по нужным ключевым словам и релевантность по ним.
В современных реалиях грамотная SEO-оптимизация важна для успеха бизнеса. Многих предпринимателей волнует вопрос, как попасть в поисковые подсказки Яндекс, ведь это повышает узнаваемость и количество посещений площадки. Есть две основных схемы — создание брендового запроса и реклама в поисковых подсказках. Пользоваться «черными» способами (накруткой) — не стоит, если это раскроется, нужная фраза пропадет из поисковика.