Авторитетные поисковые системы ценят посещаемость сайта при ранжировании. Хорошая посещаемость – показатель высокого качества ресурса. То есть, если люди на сайт заходят, в течение некоторого времени читают информацию, интересуются проектом, значит сайт полезен для пользователей.
И сегодня много специалистов знают, как бесплатно поднять посещаемость сайта.
Также при сео-оптимизации важна кликабельность по заданному ключевому слову. Ресурс в рейтинге поднимается по последующим результатам выдачи, если по определённым ключевым словам пользователи кликают чаще. Здесь также учитывается показатель отказов. Этот параметр довольно спорный и считается субъективным.
Но в любом случае, если пользователь на короткий период времени заходит на сайт и тут же его безвозвратно покидает, то это негативно сказывается на рейтинге данного ресурса. Поэтому для уменьшения отказов нужно знать, как бесплатно поднять посещаемость сайта.
В этом помогут качественные партнёрские программы и буксы, САР, профессионально и грамотно занимающиеся наращиванием кликов по сайтам. Специалисты в сфере СЕО знают точно, что время пребывания посетителя на сайте – это важный параметр, который всегда нужно соблюдать.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог