Определить посещаемость сайта с современными системами статистики легко и эффективно
Важным элементом анализа любого сайта, в том числе и для поисковых систем, является посещаемость сайта. Но не каждый грамотно может выполнять оценку и правильно использовать полученные данные для анализа сайта.
И во многих случаях веб-мастера ограничиваются установкой какого-нибудь счётчика посещаемости, например, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Liveinternet. А потом время от времени просматривают число посещений.
Со счётчиками не составляет труда определить посещаемость сайта. Кроме того, современные счётчики уже выглядят не примитивно, а как мощные системы статистики. Обычным подсчётом переходов они уже не ограничиваются.
В ходе своего развития статистика включает всё больше дополнительных показателей, в том числе источники поступления трафика, поведение каждого пользователя, время нахождения на сайте и пр.
Сегодня определить посещаемость сайта совершенно не сложно. Это можно сделать, зная основные важнейшие показатели ресурса, отражающие реальную картину и качество аудитории.
К наиболее значимым относятся:
1) Число посетителей;
2) Количество просмотров на одного посетителя;
3) Источники трафика;
4) Ключевые фразы;
5) География аудитории.