Определить посещаемость сайта с современными системами статистики легко и эффективно

Важным элементом анализа любого сайта, в том числе и для поисковых систем, является посещаемость сайта. Но не каждый грамотно может выполнять оценку и правильно использовать полученные данные для анализа сайта.

И во многих случаях веб-мастера ограничиваются установкой какого-нибудь счётчика посещаемости, например, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Liveinternet. А потом время от времени просматривают число посещений.

Со счётчиками не составляет труда определить посещаемость сайта. Кроме того, современные счётчики уже выглядят не примитивно, а как мощные системы статистики. Обычным подсчётом переходов они уже не ограничиваются.

В ходе своего развития статистика включает всё больше дополнительных показателей, в том числе источники поступления трафика, поведение каждого пользователя, время нахождения на сайте и пр.

Сегодня определить посещаемость сайта совершенно не сложно. Это можно сделать, зная основные важнейшие показатели ресурса, отражающие реальную картину и качество аудитории.

К наиболее значимым относятся:

1) Число посетителей;

2) Количество просмотров на одного посетителя;

3) Источники трафика;

4) Ключевые фразы;

5) География аудитории.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Бесплатная накрутка посещаемости сайта легальным и нелегальным способомПрограмма для накрутки посещаемости сайта – оправданный рискСайты варезники с большой посещаемостью - отличительные особенности и источники доходности
Популярные статьи
Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Практические советы для тех, кто создает видеоконтент
Практические советы для тех, кто создает видеоконтент

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб
Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб

Правильное оформление сайта и его дизайн
Правильное оформление сайта и его дизайн

Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите