Основополагающими факторами успешности интернет-сайтов являются эффективность работы и качество аудитории. Для понимания этих факторов существует статистика посещаемости. Инструментом анализа посещаемости ресурса от российского ИТ-сервиса Яндекс выступает Яндекс.Метрика.
Её встраивают в код для демонстрации рекламных блоков. Рекламу он не показывает, а лишь собирает данные. Поэтому для того, чтобы посещаемость сайта узнать Яндекс, на сайте должен быть установлен этот инструмент. Причём желательно чтоб сбор информации выполнялся с каждой старицы, тогда собираемые Метрикой данные будут полными.
В основе работы Яндекс.Метрики лежат традиционные принципы. Формировать можно до 11 отчётов. В целом посещаемость сайта узнать Яндекс Метрика поможет.
В частности о том, как посетители ведут себя на ресурсе – каким контентом интересуются, является ли удобной навигация сайта (по используемым чаще всего элементам навигации), полностью ли просматривается контент сайта, либо юзер со страниц уходит и почему.
Также можно судить, удобно ли размещается реклама - попадает ли в зону обзора пользователей, не мешает ли при работе с контентом, какая реклама даёт максимальный CTR.