Не зря придумывают правила, нормы. Это опыт одних людей, многократно подтверждённый и направленный на то, чтобы помочь другим в достижении целей. Так, если работать по правилам SEO-оптимизации, всегда можно достичь высоких результатов в продвижении сайта и выведении его в лидерские позиции по конкретным поисковым запросам.
Но можно и не утруждаться, а просто купить посещаемость сайта. Насколько это профессионально – спорный вопрос. Но то, что положительный результат имеет место – это реальность.
Существуют специальные сайты-помощники, на страничках которых встречаются пользователи для достижения каждый своих целей. Одни участники проекта продают свои посещения на другие сайты, а заказчики, они же рекламодатели, ставят условия по качеству, количеству посещений на свой сайт и платят за это сервису.
Сервис выставляет свои расценки для исполнителей заданий, получая прибыль от разницы. Так что выигрывают все.
Если сравнить с естественными сео-продвижением ресурса, то искусственное наращивание посещений методом заказа на сайте раскрутки будет гораздо дешевле. Единственный и существенный недостаток – это привлечение в основном нецелевой аудитории.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог