С анализа поведенческих факторов начинается продвижение

Начинать раскручивать любой сайт нужно с проведения анализа и определения вектора направления. Ведь прежде, чем решать задачу, нужно её грамотно поставить. Тем более что поисковые системы достаточно качественно и объективно дают анализ поведенческих факторов ранжирования.

Реальное повышение качества ресурса, его привлекательности и конверсии. Именно тогда пользователи будут себя вести таким образом, что ваши позиции будут только стабильно расти.

Итак, прежде чем взяться за наращивание популярности, следует провести анализ поведенческих факторов. Для того, чтобы собрать нужную информацию, можно воспользоваться сервисами Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Стоит помнить, что низкокачественные сайты с «нулевыми» показателями в таких сервисах погибают, так как открывают свою внутреннюю структуру для поисковых систем.

Но для ресурса, который стремится к совершенству, который хочет, чтоб его любили поисковики и пользователи, данные сервисы являются мощными инструментами для проведения юзабилити анализа сайта.

Вот почему анализ поведенческих факторов на Яндекс и Гугл сервисах очень эффективен для тех, кто хочет вывести на новый уровень свой ресурс и увеличить число реальных клиентов.       

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Система активной рекламы UseratorПрограмма Userator для улучшения поведенческих факторовНа сайте Userator авторежим возможен со специальной программой


Популярные статьи
Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Рефспам и его особенности
Рефспам и его особенности

Продвижение молодого сайта через работу со ссылками
Продвижение молодого сайта через работу со ссылками

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите