Продающая страница – сложность стратегии

Посадочные сайты набирают популярность. Однако их может использовать не каждая организация. Вызывать интерес может та посадочная страница, которая сделана качественно и корректно. Тогда сайт можно считать успешным. Посадочный сайт стоимость не столько велика, сколько в него нужно вложить эмоций и умений.

Хорошая посадочная страница не имеет в своей структуре большого объема. В наличии у компании имеется только одна страница, для того чтобы для пользователя донести суть предлагаемой продукции. 

Если сайт будет перенасыщен, то покупатель может потерять интерес к ресурсу. На одностраничнике информацию нужно разместить так, чтобы текст и изображения не выглядели бы хаотично. Искать информацию в таком хаосе достаточно трудно и пользователю это не нужно.

Сфера применения одностраничников разная. Некоторые странички выглядят как порфтолио компаний, некоторые предлагают скачать обновление игр, а некоторые делают эту страницу продающей.

Перед созданием сайта важно выбрать его стратегию. Если она не будет совпадать с планами компании, то эффективно работать страничка не сможет.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Купить продающую страницу дорогоЗаказать продающую страницу в профессиональной студииРазработка продающих страниц для коммерческих целей
Популярные статьи
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Как написать грамотное техническое задание на текстовый контент
Как написать грамотное техническое задание на текстовый контент

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Нативная реклама: ее особенности и примеры применения
Нативная реклама: ее особенности и примеры применения

Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?
Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Как использовать старый контент?
Как использовать старый контент?

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов
Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите