В блогосфере действуют те же законы, что и на обычных сайтах, страничках и прочих интернет-проектах. Сам по себе блог представляет собой интернет-дневник, web-журнал. На таком сайта содержанием является постоянно добавляемые записи, новости, статьи, мультимедиа и изображения.
Именно для блогов характерны временные тезисные или просто короткие записи. Упорядоченность выполнена в обратном порядке по хронологии. То есть блог – это своего рода дневник, но который отличается публичностью и здесь приветствуется полемика с автором.
Чтобы грамотно выполнить продвижение блога, нужно довести его до того, чтобы он был приятен, удобен для целевого пользователя.
Страница должна быть привлекательна дизайном с хорошо преподнесённым материалом:
- Медиа файлами;
- Навигацией;
- Удобна в использовании;
- Наличие рекламы не должно смущать, навязываться или мешать работе.
Понятное дело, идеальных веб-проектов нет, всегда что-то хочется доработать, изменить или поправить.
Можно заметить некую закономерность – рано или поздно каждый проект в сети обновляется. И это как раз решение вопроса продвижения блога, проекта, сайта, любого интернет-продукта. Ведь обновление – это требование динамики самого интернета.