Яндекс директ цены на продвижение интернет-ресурса

Цена одного клика является той величиной, которая зависит от разных факторов. Ими являются – спрос на продукцию, ставки конкурентов и средняя величина кликабельности.

Менять цену клика можно косвенно. Это делается повышением показателей кликабельности текстовых объявлений. Чем выше этот показатель, тем ниже будут яндекс директ цены. Но в начале рекламной кампании цена за клик будет средней.

Есть тут и положительные аспекты. Рекламодатель может сам установить стоимость клика. К преимуществам можно отнести то, что рекламодатели может опираться на свой бюджет и исходить из минимальной суммы, установленной сервисом.

При ограниченно бюджете желательно установить такую стоимость одного клика, чтобы минимальной суммы хватило на месяц. В этом случае необязательно ориентировать на цену, которую предлагает рекламный сервис. Стоимость клика, которая приближена к предлагаемой, можно указывать только в начале кампании.

То есть до того момента, пока будет формироваться средняя кликабельность объявления. При этом желательно следить за ходом кампании и снижать показатель кликабельности, когда сама система начнет снижать порог входа на все позиции.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Продвижение яндекс директ стоимость: от чего зависит цена кликаСпособы продвижение сайта в поисковых системахГде директ яндекс купить недорого


Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите