Цена одного клика является той величиной, которая зависит от разных факторов. Ими являются – спрос на продукцию, ставки конкурентов и средняя величина кликабельности.
Менять цену клика можно косвенно. Это делается повышением показателей кликабельности текстовых объявлений. Чем выше этот показатель, тем ниже будут яндекс директ цены. Но в начале рекламной кампании цена за клик будет средней.
Есть тут и положительные аспекты. Рекламодатель может сам установить стоимость клика. К преимуществам можно отнести то, что рекламодатели может опираться на свой бюджет и исходить из минимальной суммы, установленной сервисом.
При ограниченно бюджете желательно установить такую стоимость одного клика, чтобы минимальной суммы хватило на месяц. В этом случае необязательно ориентировать на цену, которую предлагает рекламный сервис. Стоимость клика, которая приближена к предлагаемой, можно указывать только в начале кампании.
То есть до того момента, пока будет формироваться средняя кликабельность объявления. При этом желательно следить за ходом кампании и снижать показатель кликабельности, когда сама система начнет снижать порог входа на все позиции.