Продвижение в сети: главные ошибки

Итак, сегодня мы поговорим о первой ошибке, которую чаще всего допускают при продвижении в сети – и это отсутствие плана, цели, тактики и стратегии кампании.

Многовекторность – это хорошо, но не тогда, когда вы двигаетесь во всех направлениях, и одновременно остаетесь на месте. Для начала, вы должны понять, а для чего, собственно, вы создали сообщество в социальной сети?

Отнюдь не для того, чтобы поставить галочку в отчете для руководства. К сожалению, в большинстве случаев сообщества в социальных сетях создаются исключительно по этой причине, просто не все готовы в этом сознаться.

Скорее всего, они скажут, что их главной целью является повышение лояльности клиентов, что их компания готова быть откровенной со своим потребителем, что они готовы идти навстречу всем требованиям и пожеланием будущих покупателей.

Но позже выясняется, что они готовы делать это только на словах, так как на деле никто их не ждет, и толпы потребителей не ломятся в группу, чтобы начать обсуждать товары, а новости компании им и вовсе не интересны.

Поэтому, до того как нажать на кнопочку «Создать сообщество» постарайтесь честно ответить на следующие вопросы:

  1. Сможете ли вы предложить свои подписчикам интересные темы для общения?
  2. Какими методами вы будут привлекать людей в свою группу?
  3. Позволяет ли вам ваше нынешнее положение быстро реагировать на запросы, а также противостоять неизбежному негативу?
  4. Готовы ли вы действительно признавать свои ошибки и прислушиваться к мнению аудитории или просто хотите выжать из нее как можно больше?


ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ
Популярные статьи
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите