Итак, сегодня мы поговорим о первой ошибке, которую чаще всего допускают при продвижении в сети – и это отсутствие плана, цели, тактики и стратегии кампании.
Многовекторность – это хорошо, но не тогда, когда вы двигаетесь во всех направлениях, и одновременно остаетесь на месте. Для начала, вы должны понять, а для чего, собственно, вы создали сообщество в социальной сети?
Отнюдь не для того, чтобы поставить галочку в отчете для руководства. К сожалению, в большинстве случаев сообщества в социальных сетях создаются исключительно по этой причине, просто не все готовы в этом сознаться.
Скорее всего, они скажут, что их главной целью является повышение лояльности клиентов, что их компания готова быть откровенной со своим потребителем, что они готовы идти навстречу всем требованиям и пожеланием будущих покупателей.
Но позже выясняется, что они готовы делать это только на словах, так как на деле никто их не ждет, и толпы потребителей не ломятся в группу, чтобы начать обсуждать товары, а новости компании им и вовсе не интересны они троллят вас.
Поэтому, до того как нажать на кнопочку «Создать сообщество» постарайтесь честно ответить на следующие вопросы:
- Сможете ли вы предложить свои подписчикам интересные темы для общения?
- Какими методами вы будут привлекать людей в свою группу?
- Позволяет ли вам ваше нынешнее положение быстро реагировать на запросы, а также противостоять неизбежному негативу?
- Готовы ли вы действительно признавать свои ошибки и прислушиваться к мнению аудитории или просто хотите выжать из нее как можно больше?
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог