Продвижение в сети: главные ошибки. Часть 4

Мгновенный рост продаж и доходов – это не то, чего стоит ждать от продвижения в сети. Несомненно, если вашему специалисту удастся создать большое сообщество, наполненное лояльной к вашему бренду аудиторией, то в будущем вашу компанию ждет и рост продаж, и большие прибыли и популярность.

Но на это требуется время, поэтому глупо ожидать, что уже через неделю после запуска сообщества, к вам набегут клиенты и начнут судорожно скупать продукцию.

Повышение лояльности клиента – это результат долгой и кропотливой роботы профессионального SMM-щика, который сможет убедить пользователя в том, что ваш бренд – это именно то, что ему нужно.

К тому же, чтобы наличие сообщества отобразилось на статистике продаж, в группе должно состоять, как минимум, несколько тысяч человек, так как даже если специалист будет делать все правильно, далеко не каждый вступивший сможет стать вашим клиентом. Поэтому иногда и несколько сотен участников – недостаточно для роста уровня продаж.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ


Популярные статьи
Геймификация как инструмент маркетинга
Геймификация как инструмент маркетинга

Нет голоса - нет бренда: как можно создать собственный стиль общения с потребителями
Нет голоса - нет бренда: как можно создать собственный стиль общения с потребителями

Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?
Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?

Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?
Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?

10 шагов к любви клиента
10 шагов к любви клиента

Каким должен быть продающий инстаграм-аккаунт
Каким должен быть продающий инстаграм-аккаунт

Как увеличить конверсию в социальных сетях
Как увеличить конверсию в социальных сетях

Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год
Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите