Продвижение в сети: главные ошибки. Часть 4

Мгновенный рост продаж и доходов – это не то, чего стоит ждать от продвижения в сети. Несомненно, если вашему специалисту удастся создать большое сообщество, наполненное лояльной к вашему бренду аудиторией, то в будущем вашу компанию ждет и рост продаж, и большие прибыли и популярность.

Но на это требуется время, поэтому глупо ожидать, что уже через неделю после запуска сообщества, к вам набегут клиенты и начнут судорожно скупать продукцию.

Повышение лояльности клиента – это результат долгой и кропотливой роботы профессионального SMM-щика, который сможет убедить пользователя в том, что ваш бренд – это именно то, что ему нужно.

К тому же, чтобы наличие сообщества отобразилось на статистике продаж, в группе должно состоять, как минимум, несколько тысяч человек, так как даже если специалист будет делать все правильно, далеко не каждый вступивший сможет стать вашим клиентом. Поэтому иногда и несколько сотен участников – недостаточно для роста уровня продаж.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ
Популярные статьи
Геймификация как инструмент маркетинга
Геймификация как инструмент маркетинга

Нет голоса - нет бренда: как можно создать собственный стиль общения с потребителями
Нет голоса - нет бренда: как можно создать собственный стиль общения с потребителями

Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?
Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?

10 шагов к любви клиента
10 шагов к любви клиента

Каким должен быть продающий инстаграм-аккаунт
Каким должен быть продающий инстаграм-аккаунт

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год
Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Маркетинг услуг: «подводные камни» эффективных продаж
Маркетинг услуг: «подводные камни» эффективных продаж

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам
Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам

Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Ваши знания в интернет-маркетинге давно устарели!
Ваши знания в интернет-маркетинге давно устарели!

Что такое партнерский маркетинг и как начать на нем зарабатывать
Что такое партнерский маркетинг и как начать на нем зарабатывать

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?
Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите