Продвижение в сети: главные ошибки. Часть 4

Мгновенный рост продаж и доходов – это не то, чего стоит ждать от продвижения в сети. Несомненно, если вашему специалисту удастся создать большое сообщество, наполненное лояльной к вашему бренду аудиторией, то в будущем вашу компанию ждет и рост продаж, и большие прибыли и популярность.

Но на это требуется время, поэтому глупо ожидать, что уже через неделю после запуска сообщества, к вам набегут клиенты и начнут судорожно скупать продукцию.

Повышение лояльности клиента – это результат долгой и кропотливой роботы профессионального SMM-щика, который сможет убедить пользователя в том, что ваш бренд – это именно то, что ему нужно.

К тому же, чтобы наличие сообщества отобразилось на статистике продаж, в группе должно состоять, как минимум, несколько тысяч человек, так как даже если специалист будет делать все правильно, далеко не каждый вступивший сможет стать вашим клиентом. Поэтому иногда и несколько сотен участников – недостаточно для роста уровня продаж.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыКак добавить сайт в каталог DMOZПродвижение в сети: социальный мир Интернета
Популярные статьи
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Усиление  социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение
Усиление социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите