Унылый контент и неспособность вести интересный диалог – это едва ли не самая главная причина провала большинства сообществ. К счастью, с появлением на рынке грамотных SMM-щиков, все больше и больше компаний приходят к мысли, что страничка в социальной сети – это не место для пресс-релизов и прочего официоза.
Пользователям неинтересны новости из вашего офиса, им абсолютно все равно, какие контракты вы заключили и с какими инвесторами подружились. Еще один нюанс – сообщество должно строиться вокруг его посетителей, а не микроволновки, пылесоса или женских сумок.
Если перед вами стоит цель – разрекламировать косметику, то пичкать подписчиков красочными аннотациями к каждому тюбику помады – последнее дело. Лучше предложить своим подписчицам (а в случае с косметикой – это как раз подписчицы) разные варианты макияжа, масок, скрабов и прочих прелестей, столь милых женскому сердцу.
Конечно же, все макияжи и маски делаются только при помощи вашей косметики и никакой другой. И здесь, к слову, можно снова вернутся к вопросу бюджета – без надлежащего финансирования ни один специалист не сможет уговорит косметологов и визажистов разработать промо-материалы для его сообщества.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог