Продвижение в сети: главные ошибки. Часть 6

Унылый контент и неспособность вести интересный диалог – это едва ли не самая главная причина провала большинства сообществ. К счастью, с появлением на рынке грамотных SMM-щиков, все больше и больше компаний приходят к мысли, что страничка в социальной сети – это не место для пресс-релизов и прочего официоза.

Пользователям неинтересны новости из вашего офиса, им абсолютно все равно, какие контракты вы заключили и с какими инвесторами подружились. Еще один нюанс – сообщество должно строиться вокруг его посетителей, а не микроволновки, пылесоса или женских сумок.

Если перед вами стоит цель – разрекламировать косметику, то пичкать подписчиков красочными аннотациями к каждому тюбику помады – последнее дело. Лучше предложить своим подписчицам (а в случае с косметикой – это как раз подписчицы) разные варианты макияжа, масок, скрабов и прочих прелестей, столь милых женскому сердцу.

Конечно же, все макияжи и маски делаются только при помощи вашей косметики и никакой другой. И здесь, к слову, можно снова вернутся к вопросу бюджета – без надлежащего финансирования ни один специалист не сможет уговорит косметологов и визажистов разработать промо-материалы для его сообщества.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыКак добавить сайт в каталог DMOZПродвижение в сети: социальный мир Интернета
Популярные статьи
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Сколько стоит продвижения сайта
Сколько стоит продвижения сайта

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Обложка Фейсбука как переплет книги
Обложка Фейсбука как переплет книги

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Постинг: что он представляет из себя и какая его цель
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите