Продвижение в сети: главные ошибки. Часть 6

Унылый контент и неспособность вести интересный диалог – это едва ли не самая главная причина провала большинства сообществ. К счастью, с появлением на рынке грамотных SMM-щиков, все больше и больше компаний приходят к мысли, что страничка в социальной сети – это не место для пресс-релизов и прочего официоза.

Пользователям неинтересны новости из вашего офиса, им абсолютно все равно, какие контракты вы заключили и с какими инвесторами подружились. Еще один нюанс – сообщество должно строиться вокруг его посетителей, а не микроволновки, пылесоса или женских сумок.

Если перед вами стоит цель – разрекламировать косметику, то пичкать подписчиков красочными аннотациями к каждому тюбику помады – последнее дело. Лучше предложить своим подписчицам (а в случае с косметикой – это как раз подписчицы) разные варианты макияжа, масок, скрабов и прочих прелестей, столь милых женскому сердцу.

Конечно же, все макияжи и маски делаются только при помощи вашей косметики и никакой другой. И здесь, к слову, можно снова вернутся к вопросу бюджета – без надлежащего финансирования ни один специалист не сможет уговорит косметологов и визажистов разработать промо-материалы для его сообщества.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ


Популярные статьи
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов
Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов

Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта

Советы для начинающих тиктокеров: как снимать годный контент
Советы для начинающих тиктокеров: как снимать годный контент

Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год
Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Реклама в сообществе Вконтакте - с чего начать?
Реклама в сообществе Вконтакте - с чего начать?

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите